|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
14.06.2007 16:04:16
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Опыт показывает...
Приветствую, уважаемый Koshak!
>>Достаточно. Положат временный настил и продолжат полеты. Нормальная практика аварийных команд.
>
>Принимается, но + тушение пожара, + выровнять покореженные края пробоины = час курим бамбук, а не занимаемся обеспечением боевой работы
Хорошо, запишите себе в актив целый ЧАС :) Это, безусловно, сильно повлияет на исход боевых действий :)))
>>>.. или с торпедой в рулевую установку
>>Туда еще попасть надо :)
>>>..... или с дыркой в борту = крен полетной палубы хотя бы 7-10 градусов
>>Про систему контрзатопления слышали? :)
>
>Тоже принимается - но время контрзатопления, + заделка пробоины = еще несколько часов (?) авиагруппа курит бамбук (а та часть которая в воздухе нервно ждет пока подлатают мамку или пока прийдет заправшик и ищет ручку катапульты на всякий случай) + потеря хода АВ на продолжительное время)
Запишите еще час - оно Вам поможет? :)))
>>>точно, увеличат радиогоризонт, отменят термоклин например...
>>Да нет, резко увеличат число средств обнаружения и поражения.
>
>Клонируют вертушки?
>Нет, попытаются увеличить интенсивность использования наличных сил и средств, что в условиях противодействия повышает вероятность потерь...
Да, потерь среди дизелюх :)
>>>ассиметричный ответ:
>>Мне - никак. Чавесу предложите, может, орден даст :)
>
>за бесплатно скажу команданте Уго, это мое алаверды за афганский опиум будет))
Сообщите о результате :)
С уважением, А.Сергеев