|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
15.06.2007 23:21:39
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: И радиус,
>Оснащение Viking для поиска много лучше и разнообразней, он и кратно дороже, заметьте.
Да только это оборудование в основном не противолодочное, а противокорабельное и для работы по наземным целям. А вот противолодочное S-3B не очень сильно и отличается от SH-60B хотя у SH-60F оно всеже послабее. Уж РЛС с синтезом апертуры точно не для охоты за ПЛ на S-3B поставили.
>И не только радиус, а и скорость (обхода полей, контроля вероятных подходов), продолжительность поиска, условия работы.
>>зато опускаемая ГАС IMHO даст фору буям.
>В поиске даёт не много. Опускаемая ГАС нужна, когда контакт есть, но надо уточнить цель -- опознать и локализовать. Вертолётная ГАС работает медленно и не далеко, в поиске её применять накладно.
Все правильно но это критично для охоты за ПЛА а с ДЭПЛ с торпедами ИМХО по другому - скорость у них низкая но и не шумят они почти - радиус и скорость самолета/вертолета ПЛО тут не так важены как чуствительность гидроакустических средств. Тут опускаемая ГАС лучшу буев.
>Таким образом, Viking в разы превосходит Sea King в ПЛО и несколько превосходит базовые самолёты из-за дорогого оснащения. Навороченность именно палубных самолётов оправданна их мобильностью, интенсивностью применения.
А чем борт S-3B лучше P-3C? Чем вооружение S-3B хуже P-3C видно и так - на Орион элементарно больше вснего можно повесить и он при этом сможет лететь далеко, а вот наоборот не очень.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Re: - Дм. Журко 16.06.2007 00:31:57 (44, 1644 b)