|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
16.06.2007 00:31:57
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re:
Добрый вечер, уважаемый tarasv.
> Да только это оборудование в основном не противолодочное, а противокорабельное и для работы по наземным целям. А вот противолодочное S-3B не очень сильно и отличается от SH-60B хотя у SH-60F оно всеже послабее. Уж РЛС с синтезом апертуры точно не для охоты за ПЛ на S-3B поставили.
Именно для поиска РДП дизельных лодок, прежде всего, нужна РЛС с высокой разрешающей способностью. Корабли можно обнаруживать и метеорлс.
> Все правильно но это критично для охоты за ПЛА а с ДЭПЛ с торпедами ИМХО по другому - скорость у них низкая но и не шумят они почти - радиус и скорость самолета/вертолета ПЛО тут не так важены как чуствительность гидроакустических средств. Тут опускаемая ГАС лучшу буев.
ДЭПЛ из-за малой скорости и энергетических запасов, если хочет что-то найти и поразить, должна довольно героически маневрировать, а не огромную мину изображать. Лодки, которые в Мировую топили авианосцы, шли полным ходом.
> А чем борт S-3B лучше P-3C? Чем вооружение S-3B хуже P-3C видно и так - на Орион элементарно больше вснего можно повесить и он при этом сможет лететь далеко, а вот наоборот не очень.
Тем не менее, дело, видимо, не в объёмах и массе, а в том, что палубные самолёты нужнее для флота и обновляются чаще. На них меньше экономят. Сейчас помню газоанализатор, обязательный FLIR и лучшую РЛС, но однажды сравнивал подробно, удивлялся. Разновидностей Orion, конечно, множество, могут быть неожиданности, но S-3, вроде, все доведены до уровня "B" и продолжают обновляться, а их немало.
Дмитрий Журко