|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
14.06.2007 17:18:47
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
При том, что это фактор, замедляющий развертывание
>====Фактор "бутылочного горла" вступал в действие ПОСЛЕ "дня М".
И?
>А до него особого значения не имел - перевозки лимитировались наличием относительно боеготовых (еще ДО мобилизации) соединений, соображениями секретности и т.п.
Он имел то значение, что немцы этим превосходством темпа обеспечивали себе более быстрое развертывание, чем РККА (даже если бы оно было вскрыто нашей разведкой, факт отраженный в док-тах немецкого планирования).
А мы были вынуждены прибегать к ряду перечисленных ухищрений, чтобы минимизировать ж\д перевозки.
>Второй оперативный эшелон вообще ножками к границе топал.
>Мехкорпуса и ПТАБР ан масс к ж/д никак не привязаны были, они просто без своего транспорта сидели.
А "свой транспорт" должен был подвозиться чем?
>То что ВСЭ выгружался на линии Двина-Днепр, никак не связано с ж/д, иначе он выгружался бы на "линии Сталина", где как раз и начиналось "бутылочное горло".
А причем тут ВСЭ?