От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 14.06.2007 17:18:47 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

При том, что это фактор, замедляющий развертывание

>====Фактор "бутылочного горла" вступал в действие ПОСЛЕ "дня М".

И?

>А до него особого значения не имел - перевозки лимитировались наличием относительно боеготовых (еще ДО мобилизации) соединений, соображениями секретности и т.п.

Он имел то значение, что немцы этим превосходством темпа обеспечивали себе более быстрое развертывание, чем РККА (даже если бы оно было вскрыто нашей разведкой, факт отраженный в док-тах немецкого планирования).
А мы были вынуждены прибегать к ряду перечисленных ухищрений, чтобы минимизировать ж\д перевозки.

>Второй оперативный эшелон вообще ножками к границе топал.


>Мехкорпуса и ПТАБР ан масс к ж/д никак не привязаны были, они просто без своего транспорта сидели.

А "свой транспорт" должен был подвозиться чем?

>То что ВСЭ выгружался на линии Двина-Днепр, никак не связано с ж/д, иначе он выгружался бы на "линии Сталина", где как раз и начиналось "бутылочное горло".

А причем тут ВСЭ?