Во первых - стреляют по машиине, по шинам в основном, а не по находящимся в ней. То что АКСУ-74 при этом даёт кучу рикошетов, которые иногда дают раненых и убитых - проблема оснащенности нашей милиции, а не намерения убить.
Во вторых - сразу вот так, после того как вы допустим не остановились на взмах испектора ГАИ или при включении "мигалок" у следующей за вами машины ГАИ по вам стрелять никто не начнёт, если вы продолжаете двигаться в рамках ПДД, либо скажем приняли вправо и пытаетесь "пропустить" машину ГАИ(случай кстати весьма нередкий, люди зачастую уверены что включение "мигалок" не к ним относиться) - то будут пытаться "объяснить" иными способами. Вот если вы после указания остановиться увеличиваете скорость в городе до 100 км/ч и пытаетесь оторваться - тогда могут и начать стрелять, но опять же скорее попытаются сперва "прижать" машиной, вот если вы в ответ реагируете неадекватно - тогда уже будут стрелять с высокой вероятностью. Но опять же зависит от условий - если дело происходит на оживленных улицах - вам скорее дадут оторваться и успокоиться, что бы вы не подавили, уходя от погони кучу людей. Попытаются конечно при этом за вами в отдалении идти и/или ловить где-то на маршруте, где вы по логике должны будете проехать.
В третьих - автомашина есть предмет повышенной опастности, человек за рулем с юридической точки зрения близок к человеку с пистолетом например и если есть вероятность того что вы находитесь за рулем в неадекватном состоянии, пьяный или в состоянии наркотического опьянения - то пресечь подобное,опасное лдя окружающих поведение, является прямой задачей милиции/полиции, в том числе и путем применения оружия, задавить народу в таком состоянии вы можете более чем достаточно для оправдания применения оружия.
Пример примения оружия - погоня за Студебеккеров в "Место встречи изменить нельзя" ("Эра милосердия"), хотя там Жеглов по тексту якобы стрелял в водителя сразу, а не по колесам.