От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К kir
Дата 19.06.2007 07:57:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Военные игры; Версия для печати

Re: про летающий...

>Здраствуйте
>>состоящий из множества гиганцких военбаз-дирижаблей это интересно, но завирально в ближайшие 50 лет.
>
>Очень многое выглядело завирально до тех пор пока не было реализованно.

Безусловно, вот имеем реальные проекты беспилотного разведывательного и ударного вертолета с телекамерами в первую мировую войну в россии, это вероятно незавирально, но может реализовано только в наши дни.

>>"аццкая машина Конфедератов" субмарина "ханли" утопившая "Хаузатоник"
>
>педальный- да, но подводный. Это- технологическое превосходсво.

какое тут технологическое превосходство? это шаг в сторону, а не вперед, рацпредложение. т.е. "Изобретатели смотрят вперед, а рационализаторы по сторонам". Превосходством оно станет позже когда тема получит развитие.
подобную "подводность" можно было получить и предлагались проекты на добрую сотню лет ранее ханли.


>>из более близкого - утопление "Ямато" с "Мусаши" авиацией.
>
>то-же самое


>>Под Ленинградом Т-60, экипаж Осатюка-Макаренкова, резвился с тремя "тиграми". Итог два "тигра" в ауте, третий смылся.
>
>А это пример супервезения или суперподготовки экипажа.

ну дык, Экипаж Героев, позже. В итоге подставил их под огонь артбатарей
>


>Вы видимо любую закрытую разработку называете авантюрой. Тогда позвольте узнать как много народу заплатили за них
>жизнью? Какова цена авантюрности на фоне цены консерватизма-ретроградности?

А кто её считал?
авантюризм-консерватизм это две стороны одной медали. В смысле того, палка о двух концах как и прочее.
Туполев увеличивая размеры машины и добавляя двигателей на крыло в итоге выдавал тупиковую конструкцию. Такой конструктор будет осторожно отпиливать углы у квадратного колеса, поэтапно в каждой новой своей конструкции доводя их число с 4 до 8-9 углов, но круглого колеса никогда не выдумает; как и "летающего крыла" не сделает.
Тот же Ту144 - амбиции власти + деньги + факт того что разработка такого самолета ведется на западе (значит и нам такое надо), что немаловажно потому как случайно или нет, но наши разработки получаются весьма схожи с западными (это нам традиционно обьясняют едиными законами аэродинамики :).
Нефтяной ли кризис 1972 года его подкосил или еще что но машина не получила развития, буржуи считали лучше.
Ну еще "буран-энергия" - "последний выдох господина ПэЖэ".

>>аввакум - авианосец-айсберг - нереализован
>Это что за зверь?

Авианосец «Хабаккук»
http://kitaycev.livejournal.com/318795.html


>>аввакум - авианосец-айсберг - нереализован
>Это что за зверь?