От СВАН Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.06.2007 13:05:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Четные/нечетные индексы отечественных самолётов 2МВ

Господа, при прочтении одной из Драбкинских "Я дрался на истребителе" в глаза бросилось (цитата по памяти): "Была система, что типам истребителей присваивали нечетные индексы, а бомбардировщикам - четные". Почему-то мне раньше это в голову не приходило, и о правиле таком я не слышал. Но действительно, Як-1, 3, 7, 9... потом 141; ЛаГГ-3, Ла-5, 7... 9, 11; МиГ-1, 3... 15, 17, 19, 21... И наоборот: Ил-2, 4, 8, 10; Су-2, 6; Пе-2, 8; Ту-2...
Исключения - вероятно, старые модели - И-16, например. Но это значит, что ранее такого прамила не было. Да и после оно ушло - есть же штурмовик Су-25 и стратеги Мя-50 и Ту-161. Если такое правило действительно было формализовано, в какие годы оно действовало?

Вопрос ламерский, но любопытно.
СВАН