|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Д.Белоусов
|
|
Дата
|
15.06.2007 16:57:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Дело не...
Приветствую, уважаемый Д.Белоусов!
>>>Су-30
>>
>>Изначально - двухместная ударная версия Су-27, своего рода "лидер" ударной группы. Потом - многоцелевой истребитель.
>
>В том то и дело, что не ударной группы, а группы _перехватчиков_ + пеерхватчик-наследник Ту-128М для работы в малоосвоенных (бедных АЭ сетью) районах Севера и Дальнего Востока.
>Делался на базе Су-27УБ
Вообще-то их было два разных с таким обозначением :) И современные Су-30 ведут происхождение от экспортного варианта ударного истребителя/лидера тактических ударных самолетов.
>>>и истребителей/штурмовиков с вертикальным взлетом
>>>Як-38,
>>
>>Изначально - палубный штурмовик (ни разу не истребитель).
>
>помнится - изначально многоцелевой самолет, одна из функций - прикрытиие круппировок кораблей (с 2-4 УР ВВ ближнего боя)
Изначально он штурмовик Як-36М :)
>И кстати, штурмовики-то как раз нечетные (Су-25)
Это уже потом, когда "линейка" тактических ударных модификаций (Су-17, МиГ-27) устоялась. Просто не стали "выламываться" из общей линии.
>Да, кстати, не напомните - туполевские "нечетные" ударные машины / проекты (81, 91) - полные наименования (например, Ту-91) получали когда-нибудь?
Нет, это уже обозначения современных авторов. Единственный получивший - Ту-95 (исходно Ту-20, очередной с таким индексом).
С уважением, А.Сергеев