От Claus Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 20.06.2007 23:16:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: попробую...

>А зачем, собственно, утрировать? Особенно, если учесть, что трехбашенный вариант пр.41 (основного, предполагаемого к массовой постройке в 50-е), весил и стоил ненамного больше построенного двухбашенного.

Вообще то и 41 проект посчитали слишком большим и следующий 56 уменьшили.

>Да вот Вы не понимаете, а японцы, американцы, англичане, французы и немцы почему-то это понимали.
Так ведь уже говорилось, что орудия на японских, американских и т.д. кораблях были заметно слабее чем на наших.
Если учесть разницу в весе снаряда, то мы как раз получим, что огневая мошь нашего 4х оружийного ЭМ была вполне сопоставима с огневой мощью 5ти -6ти орудийного иностранного.

>Они были дураками и шли не в ногу, одни мы в ногу?
В ногу, в ногу. Просто у нас огневую мощь подняли не за счет числа стволов.


>И очень хотел бы поинтересоваться, для каких задач было достаточно пр.7? В какой период?
Конвоирование своих кораблей, набеговые операции и т.д.
Период - ВОВ.

>И, главное, как там у них с боевыми успехами?:)))
А что если бы вместо пр. 7 у нас были бы ЭМ пр. 41 то сразу стало бы дофига успехов?


>>Количество необходимых эсминцев от перехода на боле мощные проекты особо не уменьшится, т.к. полно задач, которые один большой ЭМ не сможет выполнить вместо 2х малых.
>
>И что же это за задачи такие специальные?
Да простые задачи.
Конвоирование например - там количество важне чем качество, т.к. важнее всего все возможные направления прикрыть. Не зря ведь буржуи разные эскортники и корветы строили.

Торпедные атаки - важнее число атакующих кораблей, а не их качество.

Патрулирование - опять таки важнее число.

>И опять же позвольте поинтересоваться, почему Вы не учитываете существенно бОльшую стоимость двух "малых" ЭМ по сравнению с одним большим?

2 к одному это конечно упрощение. Но и 3 вместо 4х проблему не решат.


>Смысл простой. Для океанских ТВД, которые и стали основными для СССР после войны, "семерки" - дерьмо, и "тридцатки", хоть "К", хоть "бис" - тоже дерьмо. Там нужен кораблик с приличной мореходностью
А что не так с мореходностью у семерок и 30к?


>большой автономностью
После ВОВ у нас массово строили 56 проект, автономность которого всего на 1000миль больше чем у 30го. Разница не столь гиганская.

>хорошими возможностями ПВО и ПЛО, большими объемами под радиолокационное и гидроакустическое оборуование
Для всего этого третья башня не нужна. Тем более что новая силовая вес экономила.

>И здесь ни два, ни три любимых Вами малых эсминца один большой не заменят.
Строго наоборот - малые большого худо бедно но заменят. А вот большой малых - нет, т.к. полно задачь, для которых требуется много кораблей.



С уважением