От Claus Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 22.06.2007 01:16:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: попробую...

>Приветствую, уважаемый Claus!


>>Вообще то и 41 проект посчитали слишком большим и следующий 56 уменьшили.
>
>56-й был альтернативным проектом, и выбор в его пользу был сделан, в первую очередь, из-за проблем с недобором скорости на пр.41 невыясненного прооисхождения. Меньшее водоизмещение пр.56 считалось лишь одним из преимуществ, таких как лучшая мореходность, лучшие скоростные качества, лучшее расположение зенитной артиллерии и т.д. Правда потом выяснилось, что именно меньшее водоизмещение ограничивает модернизационный потенциал этих неплохих корабликов, и пришлось разрабатывать пр.57...

Так у 57 водоизмешщение такое, что уже выгодне сразу КРЛ делать, вроде какого либудь Линдера.


>>Так ведь уже говорилось, что орудия на японских, американских и т.д. кораблях были заметно слабее чем на наших.
>>Если учесть разницу в весе снаряда, то мы как раз получим, что огневая мошь нашего 4х оружийного ЭМ была вполне сопоставима с огневой мощью 5ти -6ти орудийного иностранного.
>
>Что такое "огневая мощь"? Есть понятие "огневая производительность"

Которое достаточно эфемерно.
Толку то от нее, если предельную скорострельность развить все равно нереально, из за невозможности корректировать огонь, перегрева стволов, усталости расчетов и т.д.

Тем боле что особой разницы не видно.
На http://navweaps.com для 127/38 дается скорострельность 12-15 выст/мин.
На Разумном на учениях, вроде как до 13 выст/мин доходили.
Причем и то и другое откровенно избыточно.



>"Огневую производительность" у нас и близко к последним американским арт. эсминцам не подняли.
Это почему?



>Какая набеговая операция наших ЭМ была успешной?
Увяжите это пожалуйста с ТТХ.


>>>И, главное, как там у них с боевыми успехами?:)))
>>А что если бы вместо пр. 7 у нас были бы ЭМ пр. 41 то сразу стало бы дофига успехов?
>
>Они бы по крайней мере не ломались на волнении на Севере, как "Громкий" и "Сокрушительный".

Вы уверены, что проблем быне было при интенсивной эксплуатации?


>Ну давайте построим 1000 торпедных катеров и будем ими все конвоировать, ведь "количество важнее, чем качество" :)
Зачем крайности? Есть разумная достаточность. И есть наглядный пример массового применения корветов и эскортников.

>Если кораблик не способен применить оружие по погодным условиям - тольку от него 0. В каком бы количестве эти кораблики не были представлены.
Часто такие условия возникают?
Да и несколько больший эсминец резкого превосходства все равно не получит.

>>Патрулирование - опять таки важнее число.
>
>А теперь маленькое резюме. Вы попросту не учитываете главного - возможностей судостроительной промышленности СССР и "вероятных союзников/противников". Там, где англосаксы могут позволить себе роскошь строить массовые серии различных специализированных кораблей, у нас хватит сил лишь на меньшее число кораблей универсальных.

Как раз учитываю и на мой взгляд для СССР лучшее решение максимально упрощенные и унифицированные корабли со средними характеристиками, а не супер-пупер.
И именно порэтому мне не нравятся предельные ЛК, ТКР, ЭМ и т.д.
Чем предельнее корабль, тем он сложнее и дороже, а соотвектственно неприменим для СССР.

>И недостаток количества может быть как-то скомпенсирован только качеством.
Как разщ наоборот. Рулит именно количество. А единичные сверхкачественныек образцыв это прямой путь по немецкой тропе к "вундерваффе".

>Почему же не решат?
Потому что их банально будет нехватать.
Часть в ремонте, часть потоплена - и что останется?
И тьрястись над ними придется, потому что любая потеря будет очень чуствительной.



>Ломались они на волнении. "Сокрушительный" по этой причине отправился к "ближайшей земле". Про применение оружия в тех условиях вообще лучше не говорить.

Применение оружия связанно с мореходностью, а не с прочностью корпуса.
Хотя вздесь согласен, конкретно у семерок недостаток действительно был.
Но для его исправления не размеры надо наращивать.


>И поэтому этим ЭМ на океанских флотах были не сильно довольны. Хвалили за мореходность, ругали за малую автономность и тесноту.
Тем не менее их хватало. А если дальше автономность наращивать, то тогда уже выгоднее малый КРЛ строить.


>Что? Третья башня не дает усиления ПВО?
Универсальная или неуверсальная?


>Собственно, "худо-бедно"
Да, потому что исходить надо не из желания получить самый самый ЛК, КР или ЭМ в мире, а из критерия стоимость-эффективность.



С уважением