Добрый день!
то у БЕПО созданных для охраны китайской границы в 1960-е , на базе которых созданы нынешние БЕПО, предусматривалась возможность схода танка с платформы при остановке в поле. А свободно маневрирующий танк - более грозный противник, чем любой броневагон.
>>Добрый день!
>>Ибо танк, установленный на ж/д платформу всяко круче любого броневагона времен гражданской и Второй мировой.
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Все наоборот
>У БЕПО-2007
>1. Узкоспециализированная под нехарактерные задачи пушка
Но эта специализация особо не мешает ей выполнять задачу по стрельбе ОФС по противнику.
>2. Обрезаный против аналога боезапас
А нужен ли он такой большой? Тогда БЕПО были прежде всего обеспечивали артиллерийскую поддержку войск, а сейчас - лишь отгоняют своим огнем врага от эшелонов.
>3. Невозможность огня на большую дальность и самообороняться от противника вблизи - только средняя дистанция
А чем плоха дальность танковой пушки? Опять же, на БЕПО есть и пулеметы.
>4. Ухудшенные условия для экипажа
Это да.
>Нынешние БЕПО это калька Англо-бурской войны, ранний период
>Собственно, нет никаких препятствий для создания полноценного современного аналога "мотоброневагона" 20х-30х
>- с полноценным бронекорпусом, башней от САУ и несколькими пулеметными турелями - но не ждали "туземных войн"...
Я думаю, главное препятствие состоит в том, что такой броневагон будет крайне уязвим для РПГ и легких ПТРК - защищенностью такая махина будет все равно уступать танку и может оказаться "братской могилой" для своего многочисленного экипажа. Т.е. возможно, что для туземных войн лучше сочетать танки на платформах , легко бронированные установки ЗУ-23, Кордов и АГС + несколько полностью бронированных вагонов для транспортировки десанта/важных грузов.
С уважением, Василий Кашин