От Konsnantin175 Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 23.06.2007 12:18:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Эх ,...

>У вас есть данные по прочности пенопластовых конструкций больших размеров?

Слово "пенопласт" я использую условно. Речь о каких-то материалах более стойких. Плюс арматура из труб большого диаметра.
Уже ведь сделали принтер, на котором можно распечатывать трехмерные объекты. То есть: у вас сломалась крышка для унитаза, вы заходите в интернет, находите нужную вам по ГОСТУ крышку, нажимаете на своем компе кнопку "Печать", и ваш домашний принтер, в который вместо чернил залит "пенопласт", распечатывает нужную вам крышку для унитаза.
Я условно ведь говорю: русские авианосцы должны распечатываться на принтере. Но нужно ведь что-то действительно делать. Нельзя же всю жизнь строить корабли по старинке.
Русский авианосец, "отлитый" прямо в море или "распечатанный на принтере" из "пенопласта", будет иметь и особый русский подвесной мотор:
- два бака (типа ракетоносителя для Бурана) с лопатками или без, куда будет подаваться сырая нефть из нефтехранилища на авианосце, она там будет сгорать со свистом и пенопластовая платформа будет двигаться в нужный район с нужной скоростью. Нефть обязательно сырая, не бензин и не керосин...
То есть, я хочу сказать, что пора прекратить строить корпуса кораблей, строить нужно только начинку. Корпуса надо быстро отливать, а модульную начинку устанавливать в нужной комплектации. Двигатели и движетели - головная боль, которую нужно вытащить из корпуса, что значительно упростит корпус. Устанавливать что-то типа авиатурбин сверху. Сломанный двигатель снял, и тут же с вертолета новый прицепил, а старый повез в ремонт.