От Banzay Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 22.06.2007 22:08:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Альтернатив может быть оооойй сколько....

Приветсвую!

Был готов Один крытый док. Строить корабли было можно спускать с трудом. ИМХО основная ошибка при постройке завода в Молотовске это желание сразу построить там линкор.
Если строить не сразу линкор(тем более такой сложный как пр.23) можно было приподнять технологические возможности завода.
Т.Е. сначала закончить выводной док (научившись при этом строить хоть что-то), потом приступить к постройке эсм.пр.30 коих можно было (по результатам строительства в 1941-1947 годах) заложить 6-7 штук одновременно. Тут два варианта успеют их достроить до войны(до 22 июня) или нет.
1. Вариант успевают. Тогда в случае перевода еще и ТОФовских эсминцев можно что то предпринимать по встрече конвоев чуть дальше в море и расчитывать на поставки по ленд-лизу более крупных кораблей чем фрегат и меньшие потери при проводке конвоев. Расчитывать стоит и на меньшую активность флота немцев.
2. Вариант не успевают. Тогда можно расчитывать на укомплектование данных эсминцев ленд-лизовским оборудованием и вооружением что пригодится после войны. Опять же некоторое снижение потерь в конвоях, но не более...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь