От PK Ответить на сообщение
К Boris Ответить по почте
Дата 25.06.2007 00:46:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Космос; Артиллерия; Версия для печати

Ахренеть (+)

>Доброе утро,
>танковый двигатель мощностью 540 л.с. (правда, бензиновый),

хоссподи представить страшно сколько это чюдо бензинию пожирало!!!! Литров 400 на 100 км, больше?!

ЗЫ однокашник по степям Казахстана на 260м КрАЗе урагановский трал таскает. Пустой 60л/100км. С грузом "сто на сто и больше". Возил и по 90тонн... в марте светил заказ на груз больше 100 тонн... крепкую технику делали в СССР!!!


>трехступенчатая автоматическая трансмиссия, два передних управляемых моста....
... приводимых?

>в 1956 году в СССР появились первые опытные образцы МАЗ-535, имевшие очень похожую конструкцию - танковый дизель В-2, задросселированный до 375 л.с., трехступенчатый автомат, две передние колесные пары управляемые. Были и отличия, передние колеса имели независимую торсионную подвеску.

а у американца - балансирная? и двигатель как, продольно или поперечно?

и кстати, про спецтягач ничего не знаете, которым волокли "чемодан" в коем первоначально намеревались произвести первое ядерное испытание? ("Тринити")