|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
26.06.2007 20:26:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: АВ 2030
Я вижу, все пошли по пути создания монстров. Экстенсивному, так сказать, развитию :-)
Мое мнение - линия авианосцев в очередной раз разделится. Большие станут еще больше, малые - уменьшатся, причем значительно.
"Большой" авианосец (дальнейшее развитие "американца") постепенно превратится в плавучую военно-воздушную базу, заточенную под поддержку сухопутных операций. Способную в одиночку, максимум в 2..3 корпуса полностью изменить расклад сил на театре, оставаясь практически неуязвимым для сухопутных средств поражения. Каковой процесс плавно идет начиная аж с Вьетнама, если не с Кореи.
А вот "малый" АВ родится практически заново. Ключевые моменты - информационное обеспечение и боевое управление, сетевые технологии (дальнейшее развитие Aegis) и БПЛА нового поколения. Лет через 20..30, максимум 40, вполне реально рассчитывать на беспилотник, решающий большинство задач палубной авиации. И корабль под него должен быть совершенно другим, в частности, с другими технологиями взлета и посадки (короткие катапульты, сети и т.п.).
Сугубое ИМХО - подобный корабль можно будет загнать в габариты (а то и в стандартный корпус) крейсера или даже эсминца. То есть из уникального корабля, что будут беречь до последнего - превратить в расходный материал войны. В корабль, что будет решать свои задачи не за счет уникальных ТТХ, а за счет нахождения в нужном месте в нужное время и в нужных количествах.
Вот вам и новые технологии, и высокотехнологичные рабочие места, и присутствие на всех театрах одновременно. Возможность "срезать угол" и выйти на уровень ведущих мировых держав. А повторять американские проекты тридцати-сорокалетней давности - тупик по определению.
Табуретки - welcome :-)
С уважением,
Роман
- Re: АВ 2030 - Гегемон 26.06.2007 20:50:18 (232, 498 b)
- Re: АВ 2030 - Рыжий Лис. 26.06.2007 20:36:59 (315, 1685 b)
- Re: АВ 2030 - tramp 26.06.2007 20:51:55 (252, 2436 b)
- Re: АВ 2030 - Рыжий Лис. 26.06.2007 21:01:51 (206, 1384 b)