|
От
|
Рыжий Лис.
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
26.06.2007 20:36:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: АВ 2030
>Я вижу, все пошли по пути создания монстров. Экстенсивному, так сказать, развитию :-)
Не факт. Большой АВ - зонтик и дойная корова ордера, способная обеспечить снабжение прочих кораблей.
>А вот "малый" АВ родится практически заново. Ключевые моменты - информационное обеспечение и боевое управление, сетевые технологии (дальнейшее развитие Aegis) и БПЛА нового поколения. Лет через 20..30, максимум 40, вполне реально рассчитывать на беспилотник, решающий большинство задач палубной авиации. И корабль под него должен быть совершенно другим, в частности, с другими технологиями взлета и посадки (короткие катапульты, сети и т.п.).
>Сугубое ИМХО - подобный корабль можно будет загнать в габариты (а то и в стандартный корпус) крейсера или даже эсминца. То есть из уникального корабля, что будут беречь до последнего - превратить в расходный материал войны. В корабль, что будет решать свои задачи не за счет уникальных ТТХ, а за счет нахождения в нужном месте в нужное время и в нужных количествах.
Речь скорее пойдет о беспилотниках на службе у крейсера или эсминца, решающих задачи ПЛО(только в части разведки) или связи. Потому что нет решения проблемы обслуживания и обеспечения боеприпасами БПЛА на борту малоразмерных кораблей. Нужны цеха обслуживания, боеприпасы, а они в дефиците и для основных систем оружия крейсера (нужно множество ЗУР, КР и ПКР).
Сами по себе такие кораблики вообще непонятно зачем нужны. Для ударных задач они слишком малы, и не смогут обеспечить боевую устойчивость собственного ордера (если он у них будет) - слабее средства разведки, нет длинной руки (палубной авиации), меньше автономность.
- Re: АВ 2030 - tramp 26.06.2007 20:51:55 (252, 2436 b)
- Re: АВ 2030 - Рыжий Лис. 26.06.2007 21:01:51 (206, 1384 b)