|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
26.06.2007 20:52:08
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: АВ 2030
Здравствуйте
>Итак, основной тезис: строительство Россией авианосца - это подготовка ко вчерашней войне. Как строительство "Баяна" и "Рюрика" после РЯВ или закладка нового линкора после WWII.
Американцы со своими CVNX, англичане с "Квин Элизабет" и "Принс оф Уэлс" + французы со своим аналогом, китацы с тремя Тип 9935, индийцы со своими "Викрантами" - они все готовятся ко "вчерашней войне"? К какой именно? 1941-45 гг. на Тихом океане?
>Современные АВ четко делятся на две группы:
>1. АВ "американского" типа
>2. все остальные
Современные АВ четко делятся на три основных класса, тяжелые, средние и легкие.
>Первые способны (в количестве 3..4 единиц) обеспечить абсолютное господство в воздухе в любой точке побережья на земном шаре. Вторые позволяют заявить "мы не папуасы, у нас тоже есть авианосец".
В точки, может быть.А вот решить все задачи воздушной кампании в небе скажем над Ираном - это вряд ли.
>Эффективность АВ зависит не от численности авиагруппы, а от наряда сил, что он способен обеспечить. АВ "американского" типа - это две полетных палубы и четыре катапульты. То есть либо подъем авиагруппы с производительностью 1 самолет в минуту, либо независимые взлетные и посадочные операции, не пересекающиеся по использованию полетной палубы, лифтов и ангарного пространства. Аналогия - двухпутная железная дорога вместо однопутной.
"Квин Элизабет" - 550 вылетов за 5 суток, взлет 24 машин за 15 минут, посадка 24 машин за 24 минуты.Типичный средний авианосец от старой кораблестроительной державы. Боевые возможности примерно вдвое меньше чем у "Нимицов" -те способны обеспечивать до 200 вылетов в сутки.
С уважением, Александр