От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 27.06.2007 00:49:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: АВ 2030

Добрый вечер, уважаемый Андрей.

>Это не так. Линкоры сошли со сцены когда управляемое вооружение находилось в зачаточном состоянии. Самым главным было то что, ни рост водоизмещения, ни связанное с этим увеличение стоимости постройки линкора, не обеспечивали существенного роста эффективности линкора. У авианосца смена авиакрыла, даже без перестройки самого АВ, позвалала существенно увеличить его эффективность.
>Собственно же последний гвоздь вбили самолеты с авиабомбами, основная масса бронирования линкора уходила на вертикальное бронирование, на бронирование палубы уже практически ничего не осталось.

Зачем противопоставлять авианосец линкору? Они 30 лет взаимодействовали. Впрочем, ракеты не могли не появиться, спор схоластический получается.

>>Только сначала подросла авиация, после авианосцы. ДРЛО появилось ещё в войну, а вот после -- ДРЛОУ, почувствуйте существенную разницу.
>Рост размеров АВ больше связан с ростом взлетных и посадочных скоростей первых реактивных самолетов.

Опять то же. Массы росли быстрее и довольно долго не самые большие авианосцы могли нести некоторые лёгкие типы самолётов с высокими посадочными скоростями. F-14 обладает довольно невысокой скоростью взлёта и посадки, но базировать их на Ark Royal, скажем, невозможно. И Су-33КУБ неэффективен на «Кузнецове» не из-за скорости, а из-за размера и массы, в основном.

Дмитрий Журко