>369 млрд. мертвого груза есть. Для того, чтобы их воплотить во что-то нужны, как выше сказано, мозги, политика и стратегия. А со этим у нас традиционно туго. Зато про...тратить это на "нацпроекты" можем запросто :)
Д: не, уже 406 было даже(как не странно тут некоторые этого не знают!!!).
>>Д: При чём тут демагогия? Есть Севмаш, есть Адмиралтейские, Северная и т.д. Если не ошибаюсь на Севмаше(или звёздочке) короче на севере начали год-два назад строить док на 100 000т. Если ошибаюсь, поправьте меня. Планируют достроить его примерно к 2012году. Вот Вам и рост промышленности. Никакой абстракции. А уж закупить (или произвести) оборудование вообще.... только решение и бабло нужно.
>
>Да, есть такие заводские коробки, в Питере на месте их жилые кварталы собираются возводить, если Вы не в курсе :) А кадров для них нет и не предвидится. Так что никакого роста судостроительной промышленности нет, а планировать мы можем что угодно, хоть экспедицию на Марс, с соотв. результатом :)
Д: Если не ошибаюсь Балтийский "конверсируют". А разве другие тоже? Есть ещё планы вынести их за рамки города. Ну это было бы скорее грамотно чем нет. А кадры и рост. Как я говорил, сделать можно. В конце-то концов, Даже после глубочайшей разрухи, через 20 лет после 17-го года закладывали линкоры. Ну а сейчас -то всё не так жутко.
Вопрос можно повернуть в другую сторону: А не разворуют ли деньги?(корабельные, так же как авиационные и танковые). Вот это уже вопрос корупционный а не промышленный. Поэтому промышленность построить сможет. А вот будут ли строить, это другой вопрос.