>> Неподготовленному специально человеку тяжело перестраиваться от наблюдения глазами вокруг к пониманию того, что у него показывает нашлемный дисплей. Именно поэтому приведён пример с шутером.
>> Пилотов именно этому учат - смотреть вокруг, одновременно КОНТРОЛЛИРОВАТЬ приборы, производить манипуляции управления летательным аппаратом и установленной на нём аппаратурой. Обычный человек, пусть он и трижды морской пехотинец, в подобную ситуацию врастает с трудом и только после долгих тренировок. А вот офисный планктон обычно считает, что очень легко.
> И как же этот планктон со своими мобильниками с GPS и картами работает, ролики снимает по смс посылает, прям удивительно.
из жизни веллеров;
1. приспособа для крепления GPS-приёмника на руль стоит от 500 до 1500 тысяч рублей и те, кто может себе позволить хороший горник и навигатор, обязательно покупают эту фигню. Но попользовавшись раз-два в реальности (кросс - покатушки по пересечёнке), предпочитают снимать её и пользоваться обычным способом. Потому что во время движения оная - а) отвлекает и в итоге б) снижается скорость в) повышается вероятность кувыркнуться.
2. Любой веллер слушает музыку в движении без проблем, но вот разговаривая по сотику через ту же гарнитуру - снижает скорость.