|
От
|
KJ
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
29.06.2007 19:55:43
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Проектантами атомных АВ - т.е. США
>>>И какая скорость была и в течении какого времени?
>> Уверяли, что средняя - более 25 уз.
>
>>>В любом случае сомневаюсь что выигрыш нескольких часов что то реально дал бы..
>> Там как бы несколько сутов вырисовывалось.
>
>25-20 = 5 миль в час выгода = 25 процентов? Откуда же он шел так долго при выгоде в несколько суток
Из США в Сердиземное море. До Гибралтара более 3200 миль, разница более 30 часов.
Средняя скорость <> эконмической скорости. 8000 миль на 20 уз JFK проедет на тихой воде. В реальном океане есть волнение, возрастве сопротивление движению, поэтому либо увеличиваем расход, либо снижаем скосрость.
Едва ли JFK при мог получить свои 20, реально - 18.
Т.е. реально разница во времени прибытия - 2 и более суток (он еще и по Средиземному морю шел)
>6 флот в средиземноморье разве не сидит?
Нимиц требовался для усиления.
>>>Про Граниты я к сожалению в спешке ошибся - они ядерные - уже поправили
>> Они разые бывают. Могут быть и неядерные.
>
>Вот чесно спасибо - меня зря освистывали значит, а где описание взять бы?
В интеренете разве нет?
>>>Я возможном радиационном поражении экипажа при атаке обыным оружием..
>> Считается, что это слишком небольшая угроза, по сравнению с плюсами АЭУ.
>
>Это для ПЛ - там нечего и говорить, просто деться некуда
>а для АВ ? Не очень там плюсов, англичане взяли и отказались от этих плюсов и не плачут, хотя первая в мире АЭС знаете чья была :)
Потому, что ЯЭУ для малых кораблей невыгодна. Минусов собственно тоже немного.