|
От
|
Денис Фалин
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
29.06.2007 11:08:45
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Может у
Добрый день.
>Вообще всё было наоборот. Сначала половина Вермахта оказалась в котлах в Прибалтике, а уже потом, к началу 1945 года начались серьёзные проблемы с топливом. Когда осенью 1944 отрезали Курляндскую группировку проблемы с топливом если и были, то по вине драйвера руки.sys местных тыловых органов.
Все таки проблемы с топливом у Германии начались в апреле-мае 44г., после бомбандировок крупных и известных союзникам заводов синтетического горючего в западной части Германии. Почему их не бомбили раньше - это большой вопрос. Величина запасов горючего с этого момента резко пошла вниз.
Вот график производства горючего на заводах.
_fig20.jpg)
[272K]
А это производство бензина.
_fig23.jpg)
[309K]
Видно, что производство и потребление сильно различались с весны 44г., и только к осени более менее сравнялись. На мой взгляд этот фактор один из главнейших в итоговом быстром разгроме Германии в 45г. Отсутствие запасов горючего лишило вермахт былой подвижности и возможности парировать кризисы. Вспомните, когда планируя наступление в Арденнах расчитывали захватить гогрючее у союзников, т.к. своего до Антверпена не хватило бы.
С уважением.
- Re: Может у - А.Погорилый 29.06.2007 16:48:53 (105, 526 b)