|
От
|
romix
|
|
К
|
Kalash
|
|
Дата
|
30.06.2007 18:46:27
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Россия для прибалтики является крупнейшим рынком сбыта
Видимо там рушат памятники либо не очень умные политики, либо их к этому подталкивают (даже если это разрушительно для самой Эстонии). Антигосударственные деятели у руля - явление на постсоветском пространстве (да и не только) - пожалуй не новое.
В другие страны прибалтийский товар сбывать невозможно (теорема Паршева). :-) На что они там рассчитывают, не совсем понятно. На евросубсидии и плату за размещение ПРО что ли.
http://militera.lib.ru/research/surovov/index.html
Июль 1940 г. На выборах в Прибалтике коммунисты получили: Литва — 99,2 %, Латвия — 97,8 %, Эстония — 92,8 %.
Дело в том, что в 1940 году Прибалтийские республики умирали от экономического коллапса. Тогда было совсем другое время. Это в 1990 г., когда уровень жизни в них стал в 1,6-1,9 раза выше, чем в РСФСР, стало возможным кричать об «оккупации».
Действительно, после того как крестьянин из среднеазиатской республики, вырастив сырье, и русский рабочий, переработавший его, отдавали продукцию, которую оставалось красиво упаковать и продать, ставшему (благодаря Сталину) «высокотехнологичным» прибалту стало можно говорить о том, что «эти азиаты» (получавшие почти в пять раз меньше) не умеют работать.
Наглядный пример: узбекский колхозник за гроши собирал хлопок, ивановская ткачиха за гроши его перерабатывала в материю, а из нее прибалтийские модельеры делали готовые изделия и заявляли, что «умеют работать не в пример этим узбекам и русским».
* * *
До революции в Российской Империи ходила поговорка, отражавшая «благосостояние» прибалтийских «европейцев»: «У него, как у латыша, — х... да душа». Если учесть, что слово «пролетарий» означает [107] буквально человека, не имеющего ничего, кроме «орудия собственного воспроизводства», то вышеприведенная пословица очень точно определяет самый «пролетаризированный» народ Российской империи, с таким рвением вставший «на стражу завоеваний пролетариата». Недаром белогвардейцы мрачно шутили, что и мировая революция, и «власть в Совдепии держатся на латышских стрелках, жидовских мозгах и русских дураках».
Латышские формирования как нельзя лучше подходили для карательных операций. Вылезшие из своей Прибалтики, нищие, отсталые и забитые, которых до революции даже не брали в лакеи за грубость — латыши были идеальными «борцами за счастье всего трудового человечества». (Впрочем, не все прибалты были такими, как латыши. Эстонок, например, ценили как домашнюю прислугу в случае, если не хватало денег для найма «настоящей» немецкой горничной. Эстонские служанки были довольно чистоплотны и не совали нос в дела хозяев.) [108]