|
От
|
Constantin
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
02.07.2007 19:27:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2Constantin] Небольшой
>>в постройке тоже 1 большой дешевле 2-х меньших - 2 ЭУ сравнимой мощности, 2 комплекта электроники и тд и тп. Про эксплуатацию все ясно.
>Стоимость ЭУ все же различается, корпус тоже, в настоящее время время более играет
> электроника, эксплуатация - палка о двух концах.
ЭУ в 150 000 и 250 000 отличаются по стоимости не вдвое, отсюда имеем что две по 150 000 будут заметно дороже 1 в 250 000.
с корпусом тоже есть ряд моментов, короче говоря постройка 2-х 40000 т реально будет дороже чем 1 80000 т.
эксплуатация - чем больше кораблей тем дороже, хотя у большого числа есть свои преимущества - пока 1 в ремонте другой может плавать, а 1 большой встал в ремонт и нет ничего.
>>А насчет мест - стройте торпедные катера в огромном числе и они будут во всех местах но толку от этого будет ноль.
>Грубый передерг.
скажем так - доведенный до абсурда. Тем не менее реальность такова что несколько меньших кораблей часто не могут решить задачу одного. Например в ПМВ на черном море пара Новиков вполне была сравнима по бортовому залпу с Бреслау, но реально сделать с ним ничего не могли.
С авианосцами следующая песня - американцы имеют определенный тип. Он худо-бедно сбалансирован с одной стороны а с другой может рассматриваться как потенциальный противник. Отсюда вопрос как видится борьба против американских авианосцев с помощью 30-40000 т корабликов? и как видится вообще применение авианосцев ибо при водоизмещении в 40000 и очень ограниченной авиагруппе задачи такие корабли будут решать не так как принято у тех же американцев.
>>Логичнее иметь единую полноценную группу.
>Многое кажется логичнее.
и какова ваша логика?
>>Это песня отдельная. невозможность постройки сейчас одного нормального не повод для строительства двух-трех недоавианосцев. Это зря выброшенные деньги.
>Лучшее - враг хорошего.
оно так безусловно, только у нас выбор не из лучшего и хорошего, а из вообще ничего нет, кое-что есть и есть то что нужно. авианосец в 40000 т не даст флоту ничего хорошего, зато программа его строительства и эксплуатации будет в итоге заметно дороже чем программа постройки нормальных кораблей в 60-80000 т.