|
От
|
Kosta
|
|
К
|
Виктор Крестинин
|
|
Дата
|
02.07.2007 16:59:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: [2Chestnut] Британские...
>Здрасьте!
>>Чтобы пачками валить фокеры и мессеры в одном бою на П-38???
>Я извиняюсь, но что за аргументы "против", кроме нескольких циферок из табличек ЛТХ Вы можете привести? Что посеяло в Вас такие сомнения?
А я и не собирался приводить циферки из табличек - дело это, ИМХО, бесполезное, если только циферки не расходятся на порядок. Собственно, о "Латнингах" у меня мнение сложилось скорее на основе чтения не технической, а "околохудожественной литературы". Вот, например, Спик "Асы союзников":
"Вслед за «Тандерболтом» в Европе появился самолет Локхид Р-38 «Лайтнинг». Этот одноместный высотный истребитель был оснащен двумя двигателями «Аллисон» жидкостного охлаждения с турбонаддувом [215] мощностью по 1425 л. с каждый. Хвостовое оперение машины размещалось на двух хвостовых балках, а кабина пилота и вооружение (одна 20-мм пушка и четыре 12,7-мм пулемета) находились в центральной фюзеляжной гондоле. Высокая удельная нагрузка на крыло и его большой размах не давали «Лайтнингу» значительных шансов на успех при встрече с немецкими истребителями на больших высотах, но на малых скоростях и невысоко от земли он мог с ними потягаться Управление самолетом также представляло собой определенную сложность по причине штурвала вместо обычной рукояти и обилия различных приборов и датчиков, за которыми приходилось постоянно следить в ходе полета. Вначале возникали и чисто конструкторские проблемы, в основном вызванные тем, что создатели «Лайтнинга» не учли особенностей сурового европейского климата, поэтому потребовалось некоторое время на доработку машины. К сентябрю 1944 года все «Лайтнинги» убрали из подразделений истребителей сопровождения, но они остались на вооружении в составе 9-й и 15-й воздушных армий."
Ну вобщем, не блестящая характеристика дял саморлета, на котором летчки вступает в свой первый бой.