От Eddie Ответить на сообщение
К Kosta Ответить по почте
Дата 02.07.2007 17:32:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Про Лайтнинг

>о "Латнингах" у меня мнение сложилось скорее на основе чтения не технической, а "околохудожественной литературы".
ИМХО, в этом и проблема
>Вот, например, Спик "Асы союзников":
>"Высокая удельная нагрузка на крыло и его большой размах не давали «Лайтнингу» значительных шансов на успех при встрече с немецкими истребителями на больших высотах, но на малых скоростях и невысоко от земли он мог с ними потягаться..."
Смешались в кучу кони, пони... (С) Высокая нагрузка на крыло вызывает худшую горизонтальную маневреннонсть. Проблемы с высотными характеристикаму у Лайтнинга были из-за невыской надежности ставившихся на него Аллисонов.
На самом деле, Лайтнинг смотрится очень неплохо на уровне одномоторников, даже без учета его гораздо большей дальности и вооружения.
>"Управление самолетом также представляло собой определенную сложность по причине штурвала вместо обычной рукояти и обилия различных приборов и датчиков, за которыми приходилось постоянно следить в ходе полета."
Это да - особенность двухмоторного самолета...
>"К сентябрю 1944 года все «Лайтнинги» убрали из подразделений истребителей сопровождения, но они остались на вооружении в составе 9-й и 15-й воздушных армий."
В это время:
а) у союзников было господство в воздухе
б) уменьшилось время возможного противодействия германской ПВО
в) стали массово применйтьса Мустанги

С уважением, Андрей