От romix Ответить на сообщение
К Малыш Ответить по почте
Дата 04.07.2007 18:41:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: В Англию...

>>Для обеспечения внезапности вторжения немецкое командование разработало секретные планы дезинформации противника. В одном из приказов фон Бока по группе армий «Б» содержалось специальное требование осуществлять «дезинформацию в приказах»{138}.
>
>Вы демонстрируете полнейше непонимание обсуждаемого вопроса. Да, начало операции - выход из порта караванов барж - теоретически можно скрыть. Но вот высадка первого эшелона должна была продолжаться больше суток. Вы действительно считаете, что англичане целые сутки кряду не прорюхают, что на их южное побережье высаживаются тысячи немецких солдат?

Вы заслуженный человек, что оцениваете других?
Англичане по настоянию Черчилля строили и использовали танкодесантные суда.
Вы считаете, что немцы не могли бы делать то же самое?
Были (правда наверное позже) плоскодонные суда с откидными бортами, которые облегчали выгрузку.
Какие уж там сутки на выгрузку - откинул борт и вперед.

>>В это время в составе флота фашистской Германии было 2 линкора, 6 крейсеров, 10 эсминцев
>
>Все, спасибо. В этот момент книжку можно спустить в унитаз. Потому что состав немецкого флота на август был примерно таков (с состоянием кораблей):
>- "Гнейзенау" 20-го июня словил торпеду с ПЛ "Клайд" и до декабря в ремонте.
>- "Шарнхорст" 8-го июня словил торпеду "Акасты" и до декабря ремонтировался и переоборудовался.
>- "Шеер" до июля 1940-го года переоборудовался и до октября 1940 г. на испытаниях.
>- "Лютцов" 11-го апреля 1940 г. словил торпеду ПЛ "Spearfish".
>- "Шлезиен" и "Шлезвиг-Гольштейн" я, с Вашего позволения, как боевые коорабли даже рассматривать не буду, они после Норвежской операции были из боевого состава выведены.
>- "Хиппер" теоретически боеспособен (в ремонте до 7-го сентября).
>- "Ойген" до декабря 1940-го на испытаниях.
>- "Эмден", "Кельн", "Лейпциг" и "Нюнрнберг" после "Везерюбунга" вывели из боевого состава и превратили в учебные корабли.
>Из эсминцев Норвежскую кампанию пережили Z4 "Richard Beitzen", Z5 "Paul Jakobi", Z6 "Theodor Riedel", Z7 "Hermann Schoemann", Z8 "Bruno Heinemann", Z10 "Hans Lody", Z14 "Friedrich Ihn", Z15 "Erich Steinbrinck", Z16 "Friedrich Eckoldt", Z20 "Karl Galster".

Очень интересный список. Тогда получается что книга действительно... того. Малость недоработанная.
Вы утверждаете, что боеспособных британских кораблей и подлодок на тот момент было намного больше?

>>Кроме военного флота фашистская Германия имела морские суда общим водоизмещением 1 200 тыс. т{115}.
>Угу. Осталось добавить только, что минимальные потребности тоннажа для десанта переваливали за два миллиона тонн.

>>См. выше про скрытность.
>
>Смотрю. Вижу, что Вы ни шиша не понимаете, о чем пишете.

Да куда уж мне.

>>На транспортных судах тоже могут быть орудия...
>
>Угу. Способные ответить линкору километров эдак за пятнадцать. На каждой барже. Скажите, Вы для "Комеди-клаб" тексты не пишете?

>>... (а также авиация...
>
>А английскую авиацию кто-то отменил? Кроме того, как бы Вам не было удивительно это слышать, но способность авиации Второй Мировой воздействовать на свободно маневрирующее крупное корабельное соединение (наподобие главных сил Флота Метрополии) - ничтожна.

Объясните это японцам...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%91%D1%80%D0%BB-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%80
Утром 7 декабря самолёты с японских авианосцев нанесли удары по аэродромам на острове Оаху и по кораблям, стоявшим на якоре в гавани Пёрл-Харбор. Было потоплено 4 линкора, 2 эсминца, 1 минный заградитель. Ещё 4 линейных корабля, 3 лёгких крейсера и 1 эсминец получили серьёзные повреждения. Потери американской авиации составили 188 самолётов уничтоженными, ещё 159 были тяжело повреждены. Американцы потеряли 2403 человека убитыми (из них больше 1000 на борту взорвавшегося линкора «Аризона») и 1178 ранеными. Японцы потеряли 29 самолётов — 15 пикировщиков, 5 торпедоносцев и 9 истребителей. Потери в людях составили 55 человек.


>>... и корабли сопровождения).
>
>Ага. Целый один крейсер, не закончивший курс боевой подготовки. Глядишь, до третьего линкорного залпа продержится, а если очень повезет, то даже до пятого.

А подлодки? А другие суда?


>>Что же Черчилль так нервничал.
>
>Так Черчилль в 1940-м был не в курсах всех тех данных, которыми мы оперируем сейчас.

Вы действительно считаете, что англичане были не в курсе, что и сколько они потопили, и что и сколько стояло у Гитлера на стапелях?


>>Каких таких учений? Неужели так серьезно готовились к высадке, что уже и учения проводили?
>
>Да. Реальная высадка с плавсредств, только не на аглицкую, а на французскую сторону Канала. А тут пришли англичане и испортили хорошую вещь перетопили "учащихся", не спросив фамилий.

Если это верно, тогда это все меняет... А подробнее можно (по какому слову искать)?

>>Однако Черчилль, выступая по радио 14 июля 1940 г., отнюдь не считал вторжение немецких фашистов в Англию домыслом. «Может быть, оно (вторжение. — В. Ф.) произойдет, — говорил он с тревогой в голосе, — сегодня вечером, может быть, на следующей неделе...»{185}.
>
>И что? Из приведенного Вами отрывка следует только одно: англичане в 1940-м вторжение невозможным не считали. К реализуемости/нереализуемости вторжения их мнение отношения не имеет. То есть вообще.

Какие неинформированные англичане. Куда уж им до современных историков.