|
От
|
romix
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
04.07.2007 19:26:40
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
А что случилось с немецкой авиацией
>> Есть ли более обстоятельная информация, на чем именно Гитлер запнулся (я предполагаю, что причины были рациональными, такими как нехватка стратегических ресурсов - вот только каких именно?).
>
>... "Такая высадка оказалась практически невозможной в силу:
>а) отсутствия у немцев десантно-высадочных средств для высадки на необорудованное побережье, особенно выгрузки техники. Если немцы только первый эшелон собирались перевозить и высаживать по самым оптимистичным оценкам 10 суток - то о чем здесь вообще говорить?
Что-то долго - там разве не "борт откинул и вперед"? Да и Черчилль писал, что высадочные танкодесантные средства делались даже не на верфях.
>б) Полного господства легких сил британского флота в Ла-Манше. 8 крейсеров, 40 эсминцев, 15 эскортных кораблей, огромное количество тральщиков, вооруженных траулеров, дрифтеров, до 40 торпедных катеров и пр., сосредоточенные там гарантируют полный вынос всех немецких плавсредств.
>в) Нейтрализация (по крайней мере, частичная) фактора (б) возможна только при полном господстве в воздухе на Каналом немецкой авиации. А с этим у немцев, как известно, произошел облом. Гансы не только не смогли парализовать британские ВВС, но даже защитить свое собственное сборище "сил вторжения" в портах от довольно чувствительных ударов британского Бомбардировочного командования.
А что случилось с их авиацией?
Почему она не смогла противостоять британским ВВС?
Горючего может быть не хватало? Если именно этот ответ, то это то что требовалось доказать..
За горючим же полезли в Россию...
>В итоге эти все три фактора делали немецкое вторжение в Англию практически невозможным в ЛЮБОЙ период 1940 года. Собственно, об этом командование Кригсмарине говорило с самого начала планирования "Морского льва", и, собственно, поэтому этот самый "лев" фактически был похоронен уже 30 июля 1940 г. Вообще, прочитайте запись Гальдера в его дневнике от 29 июля 1940 г, там все хорошо изложено.
>Поэтому роль крупных кораблей обеих флотов в любом случае была достаточно невелика. Да, англичане перевели "Родней" и "Худ" в Розайт (поближе к Каналу), а также были готовы в случае необходимости быстро перебросить для отражения десанта и соединение "Н", и флот Метрополии из Скапа, и многочисленные эсминцы Командования Северо-Западных подходов - но все это были не более, чем "перестраховочные" мероприятия на самый крайний случай, реально крупные корабли напрямую задействовать для отражения десанта в Канале попросту не было смысла (хотя от конвоев, ползущих из Роттердама и Антверпена силы, базирующиеся на восточное побережье Великобритании сделали бы окрошку). Командование ВМС Великобритании считало наличных легких сил в Канале вполне достаточным для нейтрализации любого вторжения. Насколько прочным в этом отношении считали свое положение летом 1940 г англичане наглядно показывает выделение ими крупных сил из Метрополии на Средиземное море - сперва в конце июня формирование соединения "Н", а затем в конце августа были отправлены Каннингхэму "Вэлиант", "Илластриес", "Калькутта" и "Ковентри"."
Защищать персидскую нефть?