|
От
|
romix
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
05.07.2007 17:32:14
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
К вопросу о падении головой
>>На фото видно, что у них жилеты у всех. Чисто на всякий случай.
>
>Скажите, а винтовке или пулемету нахождение в морской воде стрелять не помешают?
Вы думаете Гитлер не догадался бы сделать так, чтобы не помешало? Да и так ли уж то или иное (особенно десантное при соотв. подготовке и защите) оружие боится влаги?
"Достаточно большие зазоры в подвижных деталях и высокие скорости движения узлов делают его малочувствительным к загрязнениям — можно, например, вести огонь из автомата, который непосредственно перед стрельбой падал в грязную воду или в мелкий песок".
>>Не вижу я этой росписи
>
>А глазки разуть не пробовали?
Этот текст не является заявленным Вами
"У Руге есть подробная роспись - чего и сколько надо и чего и сколько было".
> Вскоре выяснилось, что эти приготовления не смогут быть закончены к 15 августа, как было намечено, и что для проведения операции невозможно обеспечить высадку 40 дивизий, как было запланировано армией. После длительных переговоров армия удовольствовалась тринадцатью дивизиями, которые должны были создать главный фронт от Бичи-Хеда до Фолкстона, впрочем, с последующей высадкой нового десанта в районе от Селси Билла до Брайтона, так что общая протяженность фронта составила бы 150 км вместо общей протяженности около 290 км, предусмотренной первоначальным планом высадки войск от бухты Лайм (к западу от острова Уайт) до Нортфорленда, расположенного непосредственно к югу от устья Темзы. (...) Среди немецких транспортных средств было лишь немного судов, способных совершить рейс собственным ходом, влезть на, берег и немедленно выгрузить войска и материальную часть через откидной порт. Пароходам пришлось бы встать на якорь вдали от берега; было подсчитано, что выгрузка продлится 36 часов — безнадежное дело в пределах досягаемости еще боеспособных военно-воздушных сил противника. Буксирные караваны — 33 буксира с двумя баржами каждый — совершили бы переход со скоростью 2 — 3 узла. то есть 4 — 5 км. Скорость течения в узком месте пролива, направленного наперерез движению буксиров, доходила до 5 миль, то есть 9 км в час, ширина пролива в местах перехода — минимум 40 — 50 миль, следовательно, переход должен был занять не менее 15 часов. При этом экспедиция была весьма недостаточно ограждена от атак с флангов. При наличии сильного течения и приливов минные заграждения в лучшем случае могли послужить лишь временной и относительной защитой. Военно-морские силы, имевшиеся в наличии, были представлены всего лишь несколькими эсминцами, миноносцами и некоторым количеством тральщиков. Что касается авиации, то нельзя было рассчитывать, что она сумеет отличить друга от недруга, если буксирные караваны будут атакованы легкими силами противника, не говоря уже о том, что, как следовало предполагать, ей и без того хватит дела в связи с действиями британских военно-воздушных сил.
>Еще вопросы о высадке остались?
Остались: так где же искомый список сколько было транспорта и сколько требовалось у Руге? Нету? Какая жалость. А было бы очень интересно.
>>Десантное судно.
>
>И...? Каждое судно - это морской транспорт? Вы ни на что твердое ни с чего высокого голвоой не падали за последний год?
Нет.