|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Денис Фалин
|
|
Дата
|
03.07.2007 21:19:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Насчет дизтоплива
>>Откуда сведения что на заводах синтетического горючего можно было делать дизтопливо?
>
>По ссылке много информации.
> http://orbat.com/site/sturmvogel/ussbsoil.html
>В главе "The Flexibility of the Plants" видно в таблице, что заводы выпускали разные виды топлива.
Спасибо, очень интересно.
Действительно, синтезировали дизтопливо вовсю.
Еще интересно, что почти весь бензол и весь спирт шли в автомобильный, а не авиационный бензин. В первую мировую, насколько знаю, бензол широко использовался в авиадвигателях как высокооктановое топливо (у него октановое число больше 100).
Причем авиабензин - только гидрогенацией, Фишер-Тропш давал автомобильный бензин
У синтетического (гидрогенации) бензина выше октановое число, чем у получаемого перегонкой нефти?
Насколько я понял, немцы крекинг-процесс не применяли, нефти было мало, она, как сказано в статье, шла в основном на смазочные масла. То есть не было лишних тяжелых фракций для крекинга (а крекинг дает бензин с бОльшим октановым числом, чем перегонка).