|
От
|
romix
|
|
К
|
Денис Фалин
|
|
Дата
|
06.07.2007 10:27:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
О запрете бомбежек концерна ИГ Фарбен
Гитлер, Гесс, США, Королевская семья и бомбежки Германии. Британская королевская семья была и до сих пор является сильно онемеченной и первоначально именовалась фон Баттенберг. После Первой Мировой они поменяли свое имя на «Дом Виндзора», что звучит безобидно. Король Эдуард VIII отрекся от престола в 30-х под предлогом того, что он хочет жениться на простолюдинке. Но факт был в том, что он был про-гитлеровски настроенным, и это создало бы проблемы при раскручивающейся войне. Будучи герцогом и герцогиней Виндзора, они проживали в основном на Багамах, где он, будучи губернатором, позволял нацистским подлодкам заправляться и топить американские и британские корабли. Что и неудивительно, так как Британская королевская семья была связана с нацистами. (Смотрите книгу Джона Л. Спивака «Secret Armies, The New Techniques of Nazi Warfare» (Starling Press, N.Y. N.Y., 1939), стр. 17-30).
Их интернационал. Через три недели после немецкого нападения на Польшу рокфеллеровский «Стандард Ойл» заключает через Колумбию сделку с немецким концерном-гигантом «И.Г. Фарбен» о разделе патентов, прибыли и соглашений. Чтобы придать сделке легальный статус, они подделали время встречи, поставив довоенную дату (за 3 недели до официального начала войны). И.Г. Фарбен имел секретное соглашение с верхушкой командования США о "запрете бомбежек" их сооружений. Под конец войны здания концерна были на 93% целы и невредимы. Офицер армии США Ричард Сасули написал книгу, содержащую большое количество документальных текстов, о том, что их сооружения не подвергались бомбежкам: «I.G. Farben» by Richard Sasuly, Boni & Gaer Publ., N.Y. N.Y, 1947".
Энтони Саттон в своей книге «Уолл-Стрит и восход Гитлера» (говорящее название) рассказывает о том, как Дженерал Электрик спонсировал Гитлера в 1933 г. Во время войны заводы Дженерал Электрик в Германии также были защищены от бомбардировок, что позволяло немцам не испытывать голода в электрическом оборудовании. Очевидно, что подобные соглашения, защищающие заводы от бомбежек, должны были быть и со стороны Англии, иначе эти заводы не были бы целы...
Мало того, оказывается, что в 1967 г. Ай.Ти.Ти. (I.T.T. - Международный Телефон и Телеграф) получила от правительства США в виде компенсаций за повреждения 27 млн. долларов. Предлогом стал факт того, что Ай.Ти.Ти. была собственником (владела по некоторым данным 28% акций) заводов Фокке-Вульф, которые подвергались бомбежкам союзной авиации! Комиссия по Урегулированию Иностранных Претензий отвечала за компенсации. Дженерал Моторс и Форд также потребовали репараций от правительства США за повреждения их заводов. Джи-Эм получил 33 млн. за повреждения самолетостроительных и автозаводов, а Форд чуть меньше 1 млн. долл. за повреждения завода, производящего грузовики в Колонье (Cologne). Вот уж на самом деле пример того, что частники находятся вне государства, не имеют родины, обязанностей и чести, а только молятся Маммоне!
А вот что заявил сенатор и будущий президент США Гарри Трумэн корреспонденту «Нью-Йорк Таймс» 23 июня 1941 г.: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если будет выигрывать Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше друг друга!» Как мы видим, они «помогали», и неплохо!
Поэтому не стоит сильно удивляться таким фактам (цитирую по книге Ю.И. Мухина "Война и Мы. Книга 2", стр. 162): "В 1942 г. англичане вывезли своими бомбардировщиками в Германию 48000 т бомб, немцы в том году произвели 36804 единицы тяжелых орудий, танков, самолетов. В 1943 г. англичане и американцы вывезли уже 207600 т бомб, а немцы произвели 71693 единицы тяжелого оружия. В 1944 г. союзники вывезли 915000 т бомб, а немцы произвели 105258 единиц тяжелого оружия. На производство оружия немцами бомбардировки союзников особого впечатления не производили". Все это говорит о том, что логично было бы предположить с ростом числа и превосходства союзнической авиации в небе и с ростом количества сброшенных бомб, что немецкое производство должно сокращаться, но, как видим, этого не происходило.
...
Некоторые другие компании США, владевшие заводами в Германии или/и помогавшие Гитлеру: Алькоа, Ай-Би-Эм, Дю-Понт, Екссон. И это не считая банкиров и их помощи Гитлеру. Известно также, что семейство Бушей неплохо заработало на поддержке фюрера - этот факт замалчивается и не афишируется в «свободных» СМИ Запада.
http://www.armiavn.ru/ARXIV/GAZETA/DUEL/2003/200301/@01_6_3