|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Николай Поникаров
|
|
Дата
|
09.07.2007 15:39:37
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ограничение по...
>>>Вот вместимость л/с (150 чел) может быть увеличена, если поход короткий (людей в кубриках уплотнить).
>>
>>На сколько увеличина? Хотя бы порядок цифр... если в танкотрюме допустим 10 Т-55?
>Очевидно, что на коротком рейсе, если отказаться от полноценного отдыха и питания л/с, можно взять еще полторы сотни человек и более.
Насколько более - очень зависит от ситуации. Если это, например, эвакуация войск с оставляемого плацдарма (при коротком, менее суток, переходе, плюс не важна боеспособность эвакуируемых сразу после этого перехода, а те, кого не вывезут, попадут в плен) - в несколько раз больше. Сидеть по очереди (а большинство стоит) и попить водички время от времени - весь "комфорт".
Для сравнения. Одно купе плацкартного вагона - 6 человек, со спальыми местами. Если перевозят солдат - 11 человек, тоже со спальными местами (спят и на третьих полках, а двое - в проходе на полу). Если "очень-очень надо" - человек 25, я думаю, войдут. Сидят и на верхних и на нижних полках плюс стоят в проходах. То есть в вагоне на 54 места могут ехать человек так 225, а если забить и тамбуры, и купе проводников - еще больше.