>А что обслуживание як-52 и су-27 для тылв пофих!?
Если следовать вашей логике, то тогда на шоссе надо было сажать все типы авиатехники, которая теоретически может садиться на шоссе и которая стоит на вооружении ВВС.
Однако, если верить ссылке, что дал уважаемый Объект 925
"...специалисты отработают более 100 эпизодов тылового обеспечения ВВС, таких, как охрана и оборона аэродромов, их восстановление и вопросы обеспечения полетов.
В свою очередь, помощник командующего Дальневосточным объединением ВВС и ПВО Сергей Роща сообщил, что на Дальнем Востоке столь крупные учения проводятся впервые, а в России учений ВВС и ПВО такого масштаба не было 25 лет..."
то получаем:
1. отрабатываются типовые эпизоды тылового обеспечения, а не приемы обслуживания конкретного типа авиатехники.
2. такие крупные учения проводятся впервые, посему вопросов что и как делать у организаторов - куча, и париться еще с посадкой тяжелого самолета им ну очень не хочется...
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин