>Ага, стоимостью в 70-90 лямов и грузоподъемностью с Ми-8.
Е:
Максимальная грузоподъемность у CV-22В - 20 тысяч фунтов в кабине. На внешней подвеске он способен тягать до 15 тысяч фунтов. Все эти показатели вдвое выше, чем для "максимальных" конфигураций Ми-8 с ВК-2500.
>И стоило ради скорости в 500 кмч и дальности в 2500 км (максимум) так трахатся ? Как тут любят говорить... злостный попил :))
Е:
Что попильного в вертикально взлетающем военно-транспортном самолете? Может летать высоко и быстро и чихать на маршруте на всяких гавриков с ПЗРК и т.п. Радиус действия в пять раз выше, чем у СН-46Е. Из Аль-Асада, где собирается сидеть эскадрилья VMA-263, её "Оспреи" будут способны без дозаправки и с грузом достичь любой точки Ирака.
>Не ну если денег безразмерно, то конечно можно дать инженерам возможность утолить любопытство за казенный счет :)
Е:
Это Вы идеологию отечественных нищебродов проповедуете :-))
С уважением, Exeter
Re: А что... - Flanker13.07.2007 00:39:38 (103, 1650 b)
Re: А что... - Андрей Платонов13.07.2007 10:10:50 (84, 784 b)