От Exeter Ответить на сообщение
К AlexNE Ответить по почте
Дата 12.07.2007 20:02:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: А что...

Пока что там дефекты в другом вроде бы состоял, уважаемый AlexNE.
А вообще вопрос из серии - а если у самолёта откажет мотор? Ну откажет и откажет - он упадёт. Такова жизнь.


>> её "Оспреи" будут способны без дозаправки и с грузом достичь любой точки Ирака.
>
>А простой транспортник этого не может?
>На ответ, что он может сесть вертикально, я скажу, что если в том месте нет нормальной полосы, то там наверняка есть духи с ПЗРК и ДШК.

Е:
Да бросьте. На каждом квадратном километре духов с ПЗРК и ДШК нет нигде ни в одном локальном конфликте, а в Ираке подавно. И вообще, как было сказано, основной угрозе вертушки подвергаются не в зоне высадки, а на маршруте. Для высоко и быстро летящего V-22 эта угроза фактически отпадает.


Но нету вертолетной поддержки (так как оспрейки летают дальше, чем чоперы) :)))

Е:
Во-первых, для эскортирования сейчас планируют применять А-10 и АС-130.
Во-вторых, разработка "эскортного" варианта V-22 ведётся.


С уважением, Exeter