Пока что там дефекты в другом вроде бы состоял, уважаемый AlexNE.
А вообще вопрос из серии - а если у самолёта откажет мотор? Ну откажет и откажет - он упадёт. Такова жизнь.
>> её "Оспреи" будут способны без дозаправки и с грузом достичь любой точки Ирака.
>
>А простой транспортник этого не может?
>На ответ, что он может сесть вертикально, я скажу, что если в том месте нет нормальной полосы, то там наверняка есть духи с ПЗРК и ДШК.
Е:
Да бросьте. На каждом квадратном километре духов с ПЗРК и ДШК нет нигде ни в одном локальном конфликте, а в Ираке подавно. И вообще, как было сказано, основной угрозе вертушки подвергаются не в зоне высадки, а на маршруте. Для высоко и быстро летящего V-22 эта угроза фактически отпадает.
Но нету вертолетной поддержки (так как оспрейки летают дальше, чем чоперы) :)))
Е:
Во-первых, для эскортирования сейчас планируют применять А-10 и АС-130.
Во-вторых, разработка "эскортного" варианта V-22 ведётся.
С уважением, Exeter
Re: А что... - Александр Антонов12.07.2007 22:22:44 (114, 931 b)
Re: А что... - Exeter12.07.2007 23:42:44 (128, 1755 b)
Re: А что... - Александр Антонов14.07.2007 23:14:59 (23, 2071 b)
Re: А что... - Exeter14.07.2007 23:41:54 (21, 5667 b)
Re: А что... - Александр Антонов15.07.2007 01:29:56 (7, 7182 b)
Re: А что... - Exeter15.07.2007 02:21:27 (4, 10899 b)
Re: А что... - Bogun14.07.2007 23:58:14 (14, 1445 b)
Re: А что... - Flanker13.07.2007 00:18:38 (107, 1193 b)
Re: А что... - Exeter14.07.2007 23:46:22 (21, 1411 b)