>Е:
>Да бросьте. На каждом квадратном километре духов с ПЗРК и ДШК нет нигде ни в одном локальном конфликте, а в Ираке подавно. И вообще, как было сказано, основной угрозе вертушки подвергаются не в зоне высадки, а на маршруте. Для высоко и быстро летящего V-22 эта угроза фактически отпадает.
Большинство транспортно-десантных вертолетов сбитых в локальных конфликтах, сбито не на маршруте, а именно в районах высадки. V-22 тут ничем особым отличаться не будет. Да и обосновывалось в свое время создание конвертоплана отнюдь не высокой уязвимостью транспортно-десантных вертолетов, а их недостаточной транспортно-десантной производительностью в морских десантных операциях. Даже соответсвующие диаграммы рисовали, вот смотрите какой тонно-километраж обеспечивают имеющиеся транспортно-десантные вертолеты морской пехоты, а какой, перспективный конвертоплан.
С уважением, Александр
Re: А что... - Exeter12.07.2007 23:42:44 (128, 1755 b)
Re: А что... - Александр Антонов14.07.2007 23:14:59 (23, 2071 b)
Re: А что... - Exeter14.07.2007 23:41:54 (21, 5667 b)
Re: А что... - Александр Антонов15.07.2007 01:29:56 (7, 7182 b)
Re: А что... - Exeter15.07.2007 02:21:27 (4, 10899 b)
Re: А что... - Bogun14.07.2007 23:58:14 (14, 1445 b)
Re: А что... - Flanker13.07.2007 00:18:38 (107, 1193 b)
Re: А что... - Exeter14.07.2007 23:46:22 (21, 1411 b)