>>Ага, стоимостью в 70-90 лямов и грузоподъемностью с Ми-8.
>
>Е:
>Максимальная грузоподъемность у CV-22В - 20 тысяч фунтов в кабине. На внешней подвеске он способен тягать до 15 тысяч фунтов. Все эти показатели вдвое выше, чем для "максимальных" конфигураций Ми-8 с ВК-2500.
Зато рыл везет столько же :)
>>И стоило ради скорости в 500 кмч и дальности в 2500 км (максимум) так трахатся ? Как тут любят говорить... злостный попил :))
>
>Е:
>Что попильного в вертикально взлетающем военно-транспортном самолете? Может летать высоко и быстро и чихать на маршруте на всяких гавриков с ПЗРК и т.п.
Ну не настолько высоко и быстро, гаврики с ПЗРК умеют снимать и гораздо более сложные цели.
>Радиус действия в пять раз выше, чем у СН-46Е. Из Аль-Асада, где собирается сидеть эскадрилья VMA-263, её "Оспреи" будут способны без дозаправки и с грузом достичь любой точки Ирака.
Это хорошо, вот только получить там очередь или ракету или просто рухнуть от технической неисправности, думаю после пары таких случаев они этому золотцу станут пару А-10 для эскорту прицеплять, так он вообще "золотой" будет.
Вообщем не осчусчаю я особой его крутости в сравнении с СН-47/UH-60+дозаправшик. К тому же у него в отличии от классических самолетов/вертолетов шансы удачно сесть на вынужденную при поражении одного движка гораздо меньше
>Е:
>Это Вы идеологию отечественных нищебродов проповедуете :-))
Это разумная экономия, "лучшее - враг хорошего" :))
>С уважением, Exeter
Re: А что... - Андрей Платонов13.07.2007 10:10:50 (84, 784 b)