От Мертник С. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 16.07.2007 12:08:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Не по тому ли, что не могла это далать ФИЗИЧЕСКИ?

САС!!!

>
>сабж.
>Как раз то за что нам обычно "пеняют" - за "войну числом", за огромное количество войск - во многом обусловлено тем, что мы стермились быть сильными одновременно везде.

Может были ВЫНУЖДЕНЫ? Именно в силу невозможности перебросить войска с соседнего фронта с достаточной быстротой?

>При прорывах резервы подвозились по ж\д из глубины страны, а не перебрасывались с соедних участков.
>Соответсвенно когда прорыв не удавалось ликвидировать так много людей попадало в котел.

>>>кроме того РККА отсупала, опираясь на неразрушенную инфраструктуру, которая немцам доставалась уже в разрушенном состоянии.
>>
>>При том, что меннее моторизированным частям распутицы создает большие проблеммы. Ага.
>
>С какой стати? Распутица уравнивает возможности.

Прости Дим, но ежели один из противников возит снаряды внедорожниками да першеронами, а другой - эмками да клячами, компенсируя количество качеством, то поле дождичка певый противник будет снабжаться хоть и паршиво, а вот второй - едва-ли (если не озаботится о ситуевине заранее).

В любом случае качество наших дорог секрета не составляло. И то, что с ними происходит полсе дождя науке было известно.
Занеть, что все вопли о погоде - это 1941-42 г. Начиная с 1942-43 г. они сходят на нет, зато начинаются взвизги о "мульярдах англоссакских такнов".

Мы вернемся