|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Гриша
|
|
Дата
|
12.07.2007 09:25:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Проблемы с...
>>>У меня образовался следующий вопрос - если действительно были такие проблемы с нахождением эффективной системы,
>>
>>системы чего?
>
>Система двигатель/трансмиссия/привод к колёсам.
Но ведь реально тяжелые грузовики выпускались малосерийно. ИМХО легко оценить чтО в первую очередь ограничивало их выпуск. (ИМХО - двигатель)
>>Не ставить же на него танковый/тракторный/авиационный?
>
>Нет ничего магического в этих словах - вас же не смущает установка авиационного двигателя на танке? :)
Ключевое слово "компактный". У гусеничной машины МТО может занимать существенные размеры по отношению к габариту машины.
У колесной движок фактически нагружает одну ось и не должен загораживать обзорность водителю. Ну и ресурс, как верно заметили.
Проводить ТО через 50-100 км пробега для машины вообщем несколько странно и невыгодно.