От tarasv Ответить на сообщение
К Ibicus Ответить по почте
Дата 17.07.2007 04:53:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Минусы очевидны...

>> И на сколько ей хватит аккумуляторов? День - два, а потом что делать? Всплывать под шнорхель и запускать дизель?
>Какие аккумуляторы? Водородные элементы уже в серии.

Немцы оставили и аккумуляторы, их нагрузочные характеристики для топливных элементов пока недостижимы, а на войне не все время ПЛ может ползать 3х узловым ходом - иногда надо и быстрее.

>Шумит не реактор, а паровая турбина. Дизель работает на поверхности, под водой - водородные батареи.

Вроде как насосы реактора тоже шумят заметно.

>> нафиг не надо - Р-29 достает территорию противника практическм из своей базы.
>Базы будут накрыты первым ударом. А дальше - лаптем щи хлебать?

нафиг не надо заправляться в венесуэллах - делать ракетной лодке там нечего, это подарок противнику, или надо там целый флот разместить для охраны такой серьезной вещи как носитель БР. С современными ракетами достаточно выйдти в позиционынй район которвый находится недалеко от своих берегов и прикрыт от чужих ПЛ своим флотом и авиацией ПЛО а идти к берегам противника совсем не обязательно, даже наоборот - вредно.

>Не верится - не аргумент.

Не спорю не аргумент, но вот вам аргумент - экипаж новейшей немецкой пр.212 с топливными элементами - 27 человек из них 5 офицеров. Это лодка с автономность приближающейся к АПЛ. Если по две ракеты то у вас для замены одной 667 надо 40 офицеров и 216 чел экипажа - этого почти на две 667 хватает.

>Ну да, во время второй мировой войны немецкие подлодки ходили по Атлантике неделями, а теперь почему-то пару суток.

большую часть времени они тарахтели дизелями через шнорхель - к такому бойцу по сигналам SOSUS (ну и что что отключена сейчас - надо будет включат) через пару часов прилетит Орион и угостит торпедой.

>Простите, всё - неубедительно.

Ну не вполне понятно зачем вместо 10 лодок иметь 80 или 120 пусть и небольщих.

Орфографический словарь читал - не помогает :)