|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
neuro
|
|
Дата
|
17.07.2007 08:44:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Кстати дополнение по теме (важное)
Чем выше моторизация войск, тем больше их зависимость от проходимости местности и состояния дорог.
цит по "Инженерное обеспечение общевойскового боя".
воениздат 1972 г.
на первой же странице в третьем абзаце сразу после про на страже мира и руководящую роль :)
Кстати кроме собственно "распутицы" (затруденния движения) мы не охватили еще один погодный аспект - а именно действия ВВС.
1. Немецкая авиация летала с полевых аэродромов, эксплуатация которых в период распутицы ухудшилась, что сказалось на количестве ее вылетов.
Напротив советская авиация в московской зоне обороны летала с аэродромов с твердым покрытием.
2. Увеличилось кол-во дней с нелетной погодой, что ограничило применение ВВС вообще, тогда как тактика немецких войск во многом строилась на тесном взаимодействии с авиацией.
2,5. В этот период получает интенсивное развитие штурмовая авиация способная дейстовать с малых и сверхмалых высот. (К вопросу о приспособлении к условиям момента).
Mud and shturmoviks (c)