|
От
|
Геннадий
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
19.07.2007 22:55:10
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы;
|
|
Re: Нормальный.Пафосный
>Цифры хочется и по сравнению с "батькой" тоже.
Мне тоже ;о)
Вот кой-чего из частной переписки
==========
19.07 18:55 DM> "В лучшие годы в Украине производилось 150-170 тыс. легковых автомобилей, 20-30 тыс. грузовиков и 5-7 тыс. автобусов
...
В 2004 году автомобильная отрасль Украины выпустила почти 181 тыс. автомобилей, усилиями ЗАЗа, ЛуАЗа, КрАСЗ, "Еврокар" и др."
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3647
"Концепцией планируется в 2015 году довести годовые объемы производства легковых автомобилей до 500 тыс., грузовых до 45 тыс. автомобилей.
Как сообщалось ранее, в 2005 году крупные производители автомобилей Украины ЗАЗ, "Еврокар", входящий в корпорацию "Богдан" Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ, Волынская область), Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская область) в целом произвели 209 442 автомобилей." http://www.ukrindustrial.com/carriages/?fuseaction=news&newsid=23168
"По информации Госкомстата, в 2005 году производство легковых автомобилей в Украине увеличилось на 10,7%, по сравнению с 2004 годом, до 192 тыс. штук, производство автобусов выросло на 80,4% - до 4686 штук." http://www.avtozaz.com/press_descr.php?print=1&lang=ru&id=134
Ну и т.д. :)
Насчет ЗАЗ - какие десятки и сотни, если одних только такси Ланос в Харькове - несколько тысяч? А живут они год-два-три. Все Жигули старых моделей (ФИАТоподобных) собираются на Украине. И т.д.
==========
Дима, как видите, отстаивает точку зрения близкую к вашей.
>Нужен ЛАЗ в котором выхлопные газы в пассажирском салоне были нормой.
Ну, опять. Оцениваем модель 60-х в 2000-е.
>Или всетакм дело не в технических характенистиках Богдан а в неправильнаых по вашему мнению политических пристрастиях хозяина завода?
Мо-моему, дело в том, что никто не подумал, что пассажиры не неваляшки, а думали только об экономической эффеткинвости = о том, чтоб сэкономить везде, где можно и нельзя.