|
От
|
Геннадий
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
20.07.2007 23:13:35
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы;
|
|
Re: Оптимизм суть
>Добрый день
>>>Вы ошибаетесь. На существовавшей базе никакие нормальные машины выпускать было невозможно.
>>
>>Что считать нормальным. В конце 80-х все парковки у первых харьковских ночных ресторанов были уставлены девятками. Сейчас уже трудно поверить, а тогда считалась вполне "нормальной". Но решили, что все вокруг ничье и пошли на выучку к капитализму. Вопрос оценки. Вам нравится, что получилось, а мне не очень.
>
>Я говорю не о системе, а о мащинах, если Вы забыли. А в конце 80-х девятки считались крутыми машинами только у нас. И новые 9-ки проигрывали тойотам сэконд-хэнд. И именно на это я и обратил внимание.
Так между "никакие нормальные машины выпускать было невозможно" и "проигрывали тойотам сэконд хэнд" все же есть разница? Нельзя было выпускать машины, которые выигрывали бы по сравнению с упомянутыми - с такой формулировкой я бы и не спорил.
Что нынешние ланосы выигрывают у сэконд хэнда - очень спорно
>>>Это Вы просто не в курсе. Посмотрите, в частности, на промыщленность минеральных удобрений.
>>Эта отрасль уже на мировом технологическом уровне? А на каком была в СССР?
>
>1. Да, вполне. Некоторое отставание на двух хаводах активно подтягивается. Украина на мировом уровне в данной сфере выглядит вполне достойно.
>2. Была на хорошем. Однако действующее химическое предприяте, где протекают высокотемпературные реакции, действуют активные реагенты, наличествуют высокие давления приводит к быстрому износу оборудования. Здесь советские накопления активов могут считаться действенными разве что в части капстроительства, а установки, емкости, холодильное оборудование, насосы и прочее не выдерживает более нескольких лет. ДнепрАзот, например, когда-то был весьма и весьма успешным предприятием, потом щаметно деградировал, а после его продажи лет эдак 8 назад постепенно подтянулся до очень хорошего уровня. Первоначальные инвестиции составили 50 млн. долл. США, а всего за этот период в него вложили не менее 300 млн.
Тему удобрений трогать бы неь стоило. Автомобили все же близки к топу, а удобрения ? Разве что селитренные. А главное, тема опять для Украины больная - производить-то можем, а своим крестьянам продавать - нет.
>>Огромен, Но никто не знает цифр. Я считаю его меньшим на основании взгляда из окна.
>Это называется эвристическим методом оценки, который является наименее точным из существующих и требует высочайшей квалификации эксперта.
Пока у нас с Вами этот метод единственный. Вы написали
"Рынок новых машин огромен, именно благодаря Дэу, Щевроле и прочим. Вы зря считаете его меньшим, нежели сжконд хэнд."
а на основании чего так считаете, не сообщили.
>>>3. ВАЗ изначально был оснащен куда лучше, чем ЗАЗ. Плюс, вероятно, уровенб руководства другой.
>>
>>ВАЗ новее согласен. Заметьте, я не говорю, что на ЗАЗе все плохо, я говорю только что нет поводов для бессмысленного стеба белорусов, которые если верить сообщениям, все же сохранили свою промышленность в куда более лучшем состоянии, чем у нас.
>
>К примеру, сохранить выпуск Белазов не так сложно ввиду уникальности данной продукции и не столь жесткой конкуренции.
Но в Беларуссии Белаз - вовсе не государствообразующее преприятие. Насполько я понимаю, ситуация повсюду примерно равная.