От Геннадий Ответить на сообщение
К Одессит Ответить по почте
Дата 21.07.2007 16:33:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Память; Версия для печати

Re: [2Геннадий] Оптимизм...

>Добрый день

>>Так между "никакие нормальные машины выпускать было невозможно" и "проигрывали тойотам сэконд хэнд" все же есть разница? Нельзя было выпускать машины, которые выигрывали бы по сравнению с упомянутыми - с такой формулировкой я бы и не спорил.
>>Что нынешние ланосы выигрывают у сэконд хэнда - очень спорно
>
>Пардон, не уточнил источники информации. По данным Минэкономики, за 8 месяцев 2006 годв производство легковушек возросло на 29,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года

наверное, 2005-го?

>и достигло 166,3 тыс ед. В 2007 году рост производства составил 31%. Доля продаж Дэу выросла на 47%, шевроле - на 39%. За 9 месяцев 2006 года Шкода, к примеру, увеличила импорт в Украину
м.б. экспорт?

>в 1,5 раза. За полугодие 2007 года рост Хёнде - на столько же.ЗАЗ - на 51,2%. И так далее. Как Вы понимаете, все эти единицы - новые. Ввоз старья ограничивает январский закон путем введения понятия "первой регистрации" и прочего. Уже сейчас везти секонд хэнд легально просто невыгодно.

Вобще такие цифры годятся чтоб тешить спесь. И журналистов я б особо не винил - они могут знать только те цифры, которые им сообщат пресс-службы упомянутых. Все нынешние предприятия гораздо более закрыты от общественности, чем заводы оборонки в советские времена. Коммерческая тайна - все, кроме цыфер от пресс-служб.

Я тоже в ушедшей ветке приводил подобные цифры (точнее, Диму цитировал). У меня тоже иногда возникает чувство, близкое к благоговению от успехов орлов наших Виктор Федорыча и Николая Яновича.

>>Тему удобрений трогать бы неь стоило. Автомобили все же близки к топу, а удобрения ? Разве что селитренные. А главное, тема опять для Украины больная - производить-то можем, а своим крестьянам продавать - нет.
>
>Удобрения я тронул, поскольку тему эту знаю. Крестьяне все же получают удобрения, даже азотные, правда, как правило, непригодные для экспорта по чистоте, размерам гранул, обработке против слеживаемости и прочему. По крайней мере, вереницы грузовиков у проходных заводов теперь зрелище привычное, не то, что года 3 - 4 назад.

Так я и не понял, мы в результате этих инвестиций получили какие-то новые технологии? Пр-во удобрений было, как принято говорить, вполне на мировом уровне и при СССР. Или речь только о том, что заводы отрасли поддержали и не дали им развалиться, как многим прочим?

>>>>Огромен, Но никто не знает цифр. Я считаю его меньшим на основании взгляда из окна.
>>>Это называется эвристическим методом оценки, который является наименее точным из существующих и требует высочайшей квалификации эксперта.
>>
>>Пока у нас с Вами этот метод единственный. Вы написали
>
>>"Рынок новых машин огромен, именно благодаря Дэу, Щевроле и прочим. Вы зря считаете его меньшим, нежели сжконд хэнд."
>
>>а на основании чего так считаете, не сообщили.
>
>Отписал в начале постинга.