|
От
|
gradient
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
20.07.2007 13:14:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Жидкостнореактивные ракеты лучше твердостнореактивных :-))))
Все та же пирдуха от Граней.Вру, но творчески переосмысленная. Витя Мясников чай не макрос коипьютерный. АнАлитик как никак.
Из нового переосмысленного:
Только головных частей-то, по словам причастных к пуску должностных лиц, было три. Две действительно «прибыли в полигон», размер которого несколько тысяч квадратных километров, а вот третьей сил долететь не хватило.
Попала в область антигравитационной флуктуации :-)
Уже и версии есть :-)))
Одна из версий неудачи состоит в том, что произошел перерасход топлива, поэтому его и не хватило, чтобы «довести» третью боеголовку
Ну в общем недозаправили боеголовку.
Причем стартовала «Булава» с борта ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) «Дмитрий Донской», можно сказать, в идеальных условиях: на море – тишь да гладь, небо ясное, глубина старта – на 10 м меньше максимума. Скорость хода – 2 узла, а не обычные 14
Про хорошую погоду при которой и дурак в Камчатку попадет уже писали. Про 14 узлов тоже.
А вот из новенького. Поставили первую попавшуюся СУ от НПО "Автоматики", ну и естественно она не работает:-) Ну туп-ыыые...
Вроде как взяли разработку НПО «Автоматика», которое традиционно делало их для жидкостнореактивных ракет ГРЦ им. Макеева, и поставили на твердотопливное изделие Московского института теплотехники (МИТ). Вот и вышла неувязка, поскольку различаются физика горения и всякие сопутствующие процессы.
Жидкостнореактивные ракеты :-)))
Особенно логично этот абзац выгладит в соседстве со следующим :-)))
При этом систему управления «Барка» установили на модификацию РСМ-54 «Синева», принятую в 2004 году на вооружение. У этой ракеты, в отличие от «Булавы», большой модернизационный потенциал и лучшие в мире показатели по энергомассовому совершенству
Или крестик снеми или трусы надень. Либо непревзайденные специалисты из КБ Макеева унифицировали у жидкостнореактивных и твердостнореактивных ракет "физику горения и всякие сопутствующие процессы", либо (что гораздо вероятнее) аффтар не знает, что "Барк" твердотопливный:-)))
Еще одна версия, чисто техническая. Поскольку безвозвратно загублено производство прецизионных подшипников для гироскопов, а советские запасы кончились, даже идеальный проект системы управления претворить в жизнь невозможно
Про поплавковые гироскопы и аэродинамическую подвеску ротора аффтар разумеется не слышал. Да ему наверное и не надо. Он же журналист, у него другая функция.