От СВАН Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 26.07.2007 10:06:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

О вчерашнем взрыве в СПб

Ну, новости, вероятно, все смотрят. Но хочу пару слов сказать о собственных впечатлениях о взрыве на Северной ТЭЦ СПб.
Живу на севере Питера. Вчера в полночь сижу у компьютера, никого не трогаю. Внезапно в доме вырубается электричество и одновременно за окнами ярчайшая вспышка, лязгают оконные стёкла, и треть ночного горизонта становится ярко-оранжевой. Через секунду - громкий РЁВ пламени, и багровые сполохи занимают уже всё небо. Соседи начинают кричать. Первая мысль - рванула бензоколонка в соседнем квартале. Я врач, поэтому первое что делаю, это пихаю в поясную сумку паспорт, удостоверение и нож, и бегу в её сторону - уверен, что могу пригодиться. Фотоаппарат взять не догадался. На ощупь спускаюсь с четвертого этажа (света в подъезде, кстати, нет до сих пор), бегу в направлении, окуда ревёт (звук был ужасный) и во все стороны мигает яркими вспышками багрового. В ясное, в общем-то, небо поднимается разрастающийся столб дыма и пара (?) высотой в километр. По улицам бегут люди - буквально десятки (напоминаю - это полночь с копейками). На ходу перекликаются, один говорит мне, что ему позвонили по сотовому с "Академической" (это многие километры) - звук взрыва был слушен и там. Звучат предположения, что это теракт - но при этом все местные тут же соглашаются, что там ничего нет - это индустриальная зона. Когда добираемся до Придорожной алеи становится ясно, что горит дальше - за железнодорожными путями. Туда не доберёшся. По моим расчетам до очага горения - ещё километра три, но звук РЁВА впечатляет. Пламя в полнеба. Вскоре оттуда проносится одна-единственная "скорая" под сиреной и с мигалками - но утром, между прочим, сказали, что ни одного пострадавшего не было.