|
От
|
badger
|
|
К
|
Andrew~Sol
|
|
Дата
|
01.08.2007 13:47:13
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Еще был...
>А как вообше трудно сбить У2 скажем Ме109.
>Ведь у них огромная разница в скорости.
>Реально сбить У2 при скорости 500 км или надо уравнять и сбросить скорость до 200-300 км.
Днём У-2 может очень хорошо выполнять роль мишени.
Как для ИА так и для ЗА.
Поэтому обнаруженные ИА противника в дневное время связные У-2 предпочитали маневрировать максимально низко у земли, а ещё лучше сразу вообще сесть - целее будешь.
Вообще малопонятно откуда взялась "волна" о якобы несбиваемости У-2 истребителями, вот в журнале у Исаева тоже жгут:
А если и улавливала, то малая скорость По-2 делала его перехват Ме-110 или Ю-88 почти невозможной вещью.
http://dr-guillotin.livejournal.com/43210.html#cutid1
В названии У-2НАК рекомендую обратить внимание на букву Н.
>То есть если прикрыть У2 парой Яков на высоте то к У2 никто не сунется.
Придут две пары, одна будет сковывать яки, вторая атаковать У2.
>И интересно с какой высоты работали наши корректировшики, чтобы реально что-то увидеть на земле.
В принципе даже небольшой высоты достаточно - в отсутствие аэрокорректировки любая высота считалась большой ценностью для корректировки огня, даже просто разместить корректировочный пост на дереве или чердаке.