|
От
|
den~
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.08.2007 13:54:45
|
|
Рубрики
|
Древняя история; Байки;
|
|
Некоторые соображения по вопросу о происхождении ниньзей
Как известно, жизнедеятельность и история нинзь - один из наиболее трепещущих вопросов современности, и любой, чьё отрочество/юность пришлись на период, с полным основанием названный "эпохой видеосалонов"
со мной немедленно согласится. К сожалению, история возникновения этого, возможно важнейшего, явления мировой истории остаётся загадкой.
Ленивые и никчёмные "исследователи" намекают на происхождение нинзев от ямабусей. Авторитетно замечу, да - такая связь есть - но! вовсе не там где им чешется. Разумеется никаких ниндзей ни в 9-м, ни в 12-м веке в
Японии не было, а не было их по той причине, что они туда еще не приехали.
Перенесёмся на 6000 километров западнее - 1256 год:
в результате монгольского крестового похода разгромлен забывший заветы Ибн Саббаха орден ассасинов в Иране, в 1273 году та же участь постигает и сирийские крепости.
Уцелевшие члены ордена разбегаются кто куда, ибо ясно, что на Ближнем Востоке, да и в Европе, приём им будет обеспечен более чем теплый - например, кое-кто сбежал в Индию, там и сейчас проживает глава ордена Исмаилитов(тему связи с сектой тугов оставим для следующего исследования). Итак, поставим себя на место какого-нибудь уцелевшего даи или даже даи-аль-кирбаля: всё разгромлено, те кто трясся раньше от страха алчут рассчитаться за всё хорошее - не то что попытка воссоздать орден, даже дальнейшее пребывание в регионе может привести к ликвидации остатков организации. Лучше всего пересидеть это время - и чем дальше, тем лучше. А лучше это делать на краю света. Сейчас сложно определить, было ли это осознанным решением или в стремясь вырваться за пределы арабского мира эта группа случайно наткнулась на японскую торговую колонию в Сиаме или на Яве, но малоизвестный архипелаг, за которым начинался бескрайний океан был сочтён идеальным местом для укрытия. В общем, спустя несколько лет, к берегам Японии подошел корабль на котором находилось пара десятков чужестранцев.
Здесь на сцене и появляются вышеупомянутые ямабуси - беглецам с одной
стороны требовалось безопасное уединенное место, с другой определённое сродство между последователями Горного Старца и горными же отшельниками безусловно было(возможно даже, что стороны были знакомы заранее - скажем через какой-либо форум любителей горного туризма - в те годы продвинутые пользователи брезговали интернетом и предпочитали пользоваться астралом). Ну а дальше начался процесс ассимиляции, местные политические дрязги интересовали всё больше, интерес к брошенному Ближнему Востоку улетучивался, менялась тактика, некоторые техники были утрачены, а другие наоборот появились(к примеру, представьте себе как по команде быстрого вызова вместо ифрита или джинна появляется теньгу, а то и вовсе какая-нибудь каппа :-/ )
Впрочем, несмотря на взятие местных женщин(а куда деваться?), клан остался замкнутой структурой, куда вход постороннему был заказан.
На размножение и набирание политического веса ушло почти 2 века, что поделать - Средневековье, тогда быстро ничего не делалось, и с середины века 15-го начинается расцвет ниндзюцу(к тому времени начальная группа уже успела поделиться аж на 70 кланов).
Далее - по эпохе Сэнгоку дзидай описывать ситуацию не буду - можно воспользоваться и работами историков, тут они особо напахать не смогли.
На сём мой скромный основополагающий труд, проливающий свет на
доселе неизвестные сектора истории, позвольте считать законченным.