Не так, всё не так
Гамарджобат, генацвале!
Сейчас рельсы на высокоскоростных магистралях кладут Р75, т.е. 75 кг весу на метр. В войну клали хорошо если Р45. Плюс шпалы железобетонные, плюс балластная призма большая и толстая.
>Приветствую.и как он крепится.Разрыв рельса всё равно будет, соответственно будет нарушена колея для колеса.Даже если локомотив останется на рельсах-вагоны пойдут под откос,сцепка навряд-ли выдержит.
А вот как выяснилось, всех выручила скорость поезда и машинисты. По телевизору говорили - 185 км/ч. Он просто пролетел дырку в рельсе. А под ударную волну попал локомотив, судя по всему, а его вес тонн этак 180, его не так-то легко сдвинуть. Плюс в районе моста на верхнее строение пути укладывают т.н. контррельсы, чтобы воспрепяттсвовать сходу подвижного состава под откос (это такие рельсы внутри колеи). Видимо, сработали все факторы. Ну и машинист молодец, сразу начал экстренное торможение, не дав вагонам разлететься кто куда на такой бешеной скорости.
С уважением, Денис Лобко.