|
От
|
Деревянкин
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
16.08.2007 13:02:47
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Не в...
>Во-вторых. Рельс Р100 не бывает. Эффекта от рельс тяжелее, чем Р75 нету, поэтому смысла их делать нет.
Эксплуатация Р75 показала, что они уступают Р65. Поэтому их сейчас практически не укладывают.
>Возможно и так, но вы представляете, что стало бы с составом, несущемся под 200 км/ч, стань этот рельс дугой. Да ещё и перед мостом. Он просто бы завалился набок в канаву. Так что вряд ли там рельс выгнулся.
При выбросе пути колея (не одна рельсовая нить!) чаще всего искривляется в плане, происходит накатывание колеса на рельс, тележка сходит с пути. Причем выброс никогда не происходит ПОД составам, только ПЕРЕД ним. Картина при выбросе характерная: элементы пути остаются параллельными, гайки разлетаются веером. То что "Невский Экспресс" протащило несколько сот метров, ИМХО, говорит против версии выброса: путь оставался прямолинейным.
С уважением, Дмитрий Деревянкин